М о н п а н с ь е


Путешествия еретички

14 Сен 2016, 13:00

Мы ездим сейчас по монастырям, потому что я недавно ощутила разницу между двумя монастырями в один день. и теперь ищу "места силы", где она есть, где нет, сравниваю ощущения
поэтому вчера ездили в Т-С Лавру. Прочитали житие Радонежского. Что инок ушел с братом в лес, поставили самодельную часовенку в лесу "в красивом месте" и стали умерщвлять плоть, воспитывать дух, поститься, молиться и т.д.
Брат ушел, сочтя это неперспективным и вступил в ближайший монастырь. Сергий остался один. И свершал он подвиг, искушаем был не сладострастием и не деньгами, но исключительно "страхованиями" - духи ему виделись и ломились в двери, но он был несгибаем
и вот прошла о нем слава (почему слава? - живет себе паренек один в красивом месте, видеть никого не хочет. чему тут славиться? но такого в христианстве много, - пропустила как бла-бла"
поехали в Лавру. а там правда есть ощущение мощи. но не как "защитный купол" Саввино-сторожевского монастыря, и не пафосность Нового Иерусалима, а что-то другое
и снился мне на следующую ночь сон, что я в Лавре стою в центре на площади. а на лавочке сидит непоседливый младенец с двумя лицами, старый как дерьмо мамонта. старше окрестных камней, ликами бел и глазьми странен

И сила в этом странном ребенке есть, но сделать он ничего не может, зубки мелкие частые скалит, башкой крутит, но словно запечатанный
и под спудом, как стеклом сдерживаемые, ломятся духи похожие если честно сказать то на картошку бурую нечищенную. такие же бугристые, ассиметричные, и тоже древние и не то чтобы злые, но как сама стихия - безумно мощные (в славянской мифологии не знаю таких - они словно сами по себе, хотя ребенок может быть "подменыш")

но от них такая жуть берет. И тогда я понимаю, что Лавра поставлена на месте древнего капища, где веками до этого шли общения с духами низкого уровня. И словно швы разошлись и повалили они окрест. Местность благодатная, а жилья рядом не стало
И юный монах взялся своею силою штопать этот прорыв. И требовало это труда денного и нощного. Потому и стали приходить к нему монахи в помощь числом двенадцать...
А если бы все было как в житии, то не понятно, почему они пришли помогать. Чел ушел от людей, чтобы один пожить, и тут набежали помощники. А нафига они?
а тут все понятно
И тогда слава о нем пошла и достигла Афона и Константинополя и Великого Новгорода и Москвы. А люди смогли поселиться возле монастыря. А местность там хорошая - и гора есть и озеро. чего б раньше не поселиться? - балл в пользу нечисти.
Проснувшись, полезла я в инет. и нашла на одном сайте что преположительно было там и прежде "место силы", где древние отправляли свой культ языческим богам.

Автор Сообщение
Нет комментариев к этой записи
Показать сообщения: