|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 » |
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 57 C нами с 22.01.2008 Репутация: 115.7
|
|
KaSaR писал(а): |
bahruz писал(а): |
Сегодня позвонили и сообщили, что задолженность снята. Претензий ко мне нет.
|
Мне так несколько раз сообщали...
Но кто знает, может вам повезёт.
|
не понял. Что вы имеете ввиду? Смысл им звонить врать забесплатно?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 04.06.2006 Репутация: 78.7
|
|
bahruz писал(а): |
продублирую здесь вопрос
Продал квартиру в жуковском. Позвонил в МГТС, как расторгнуть с вами договор.
- Не платите полгода, договор будет расторгнут.
Ну я и не платил. Какие-то звонки и смски были. Денег должны. Говорю, я вообще не живу в этой квартире и не пользуюсь интернетом.
-Приезжайте расторгайте договор.
- Я с вами не заключал договора. Договор с прогтехом. Там нет такого пункта - "не платишь, все равно начисляем деньги за неиспользованную услугу". Тем более ехать к вам. Я вас не знаю.
Прошло куча времени. Теперь меня трясут коллекторы. Должен денег МТС (не мгтс)/
Зашел в офис МТС, говорят, это долг МГТС/ Звоню МГТС. Говорят, ну да. правильно вам сказали, через полгода договор сам расторгнется. Договор расторгся, а денег вы нам за эти полгода извольте заплатить.
Кто сталкивался? Как решили вопрос?
|
У меня похожая проблема. Летом того года МГТС хреново работал, отрубился аж на 2 недели, я звоню, говорю как есть - они мне: можете прийти и отказаться (договор был у меня с прогтехом),
Пришел, расторг договор с ними, дали мне бумажку, что я больше не их абонент, а буквально 3 месяца назад пришла квитанция на мой адрес, что я должен им сумму превышающую 6-ти месячную плату за их услуги интернета, при чем дом и квартира мои, а ФИО вообще левого человека, при том что я в это квартире живу с рождения, больше 30 лет. А неделю назад звонили с МТС/МГТС и просили данные моего родственника, который и заключал договор с Прогтехом в 2001 году, и который тут уже не живет лет 10!
|
_____________________________ Кто небыл студентом,тому не понять,как хочется кушать,и**ться и спать!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.07.2007 Репутация: 120.3
|
|
bahruz писал(а): |
не понял. Что вы имеете ввиду? Смысл им звонить врать забесплатно?
|
Скрипты.
Аналогия - макдоналдс. Вы можете прийти, спрость где заказ №(рандомное число). Вам ответят - готовится. Существует ли такой заказ даже проверять не будут.
А так - заявку могут потерять, даже электронную. По скрипту обзвон, например, при закрытии заявки.
Я через это всё прошёл - теряли бумагу, по телефону вроде как заяку принимали, потом звонили что всё сделали ничего не сделав.
Думаю в большинстве случаев везёт, но лично я свои бумажные копии буду хранить минимум 10 лет после смерти.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 57 C нами с 22.01.2008 Репутация: 115.7
|
|
спасибо огромное. печальное зрелище.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 28.05.2007 Репутация: 117.3
|
|
Недавно приходит мне на электронную почту письмо от коллекторского агентства Кредитэкспресс Финанс. Уведомляют, что у меня с конца января прошлого года долг перед МТС по такому-то лицевому счету аж 700 р. и требуют добровольно уплатить МТС, а не то суд, пени, судебные расходы и все такое. И указана ссылка для платежа www.pay.mts.ru.. Причем требуют оплатить именно по этой ссылке, иначе платеж не будет принят.
Агентство вроде известное, на рынке коллекторских услуг давно, короче, как говорилось в известном фильме "старая, почтенная фирма" Да и я как раз в указанное время расторг договор с Прогтехом. Так что на первый взгляд выглядит достоверно, но....
Нашел в сети сайт агентства, там можно по номеру уведомления проверить сведения о задолженности, проверил, а сведений-то никаких нет. Дай думаю адрес проверю, с которого письмо пришло. И вижу, что адрес похожий, но кривой. У агентства collection@creditexpress.ru, а письмо с адреса collection@ru.mailer.creditexpress.com. Тут я насторожился окончательно, скопировал вышеуказанную ссылку якобы на сайт МТС, вставил в вордовский файл и вижу вместо нее адрес, начинающийся с http://email.ru.mailer.creditexpress.com/, а дальше набор символов еще строки на две.
Короче, под видом коллекторов какие-то очередные мошенники работают, поэтому будьте бдительны, если что
|
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 18.05.2006 Репутация: 159.3
|
|
Куда подъехать разорвать договор с МГТС ? Достали они меня. Был договор на ИП в Прогтехе, они подложили свинью не спросив меня переведя в это недоразумение. В итоге у меня долг 960 рублей, оплатить по реквизитам с карты я не могу как раньше , в личном кабинете теперь тоже не могу(что то поменяли). Говорят платите с юр. счета, но я не обязан иметь юр счет по факту. Вообщем такой бред!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 11.09.2005 Репутация: 119.6
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.02.2005 Репутация: 112
|
|
Добрый день!
Есть роутер подключенный к МГТСу, логин и пароль для входа в настройки роутера утеряны. Ситуация осложняется тем, что договор с МГТСом так-же утерян, насколько я помню в договоре были прописаны логин и пароль для входа.
Какие данные от провайдера нужно будет вводить после сброса роутера?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 11.09.2005 Репутация: 119.6
|
|
storm, настройки для mgts у меня такие.
|
2022-04-29_14-00-00.png - Просмотров: 36
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 05.07.2006 Репутация: 68
|
|
Жуковский. Подключен к MTS Home(МГТС).Потрясающая контора.27.07.22 отключили интернет в связи с "работами на линии". По телефону автоматический голос каждый день переносил даты окончания работ. Так вот, на сегодня ожидаемая дата окончания работ 01.08.22. То есть, по факту, уже пять дней я без интернета. На второй квартире по другому адресу, интернет вчера так же испарился. Это фантастика. Мне кажется, в Уганде с сервисом получше будет. Надо добавить, что барышни из ТП меня поставить в известность, что это займёт столько времени, не посчитали нужным. Ровно так же, как и уведомить о таких длительных работах MTS Home тоже посчитал излишним, зато об оплате уведомлять не забывает. А ещё скажу, что в июле месяце это уже третье отключение. В MTS Home в принципе считают нормой отключить без всякого предупреждения интернет на выходные. Мобильное приложение-отдельная поэма. С Прогтехом никаких проблем не было. В общем, врагу не пожелаю такую связь и конечно буду подключаться к другому провайдеру.
UPD: Сегодня, 01.08.22 интернет так и не появился. Шестые сутки! Менеджер предложила провести перерасчёт за дни, когда интернет не работал. Щедрые они.
|
Последний раз редактировалось: kolyan_s (01 Авг 2022, 13:12), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
kolyan_s писал(а): |
С Прогтехом никаких проблем не было. В общем, врагу не пожелаю такую связь и конечно буду подключаться к другому провайдеру.
|
Странно, что кто-то ещё не ушёл от туда после того, как они поглотили Прогтех. Первым делом же надо было от туда валить к нормальному провайдеру.
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.07.2007 Репутация: 120.3
|
|
Flaxman писал(а): |
Странно, что кто-то ещё не ушёл от туда после того, как они поглотили Прогтех. Первым делом же надо было от туда валить к нормальному провайдеру.
|
А какой нормальный? Вот меня в МТС перевели, плачу 500р за 100 МБит/сек. Всё вроде работает, проблем нет никаких. А по альтернативам:
ZN - по ценнику аналогично, но ранее я им пользовался и у меня крайне редко он стабильно работал. С тех пор прошло много лет и может он изменился, но я им уже субъективно уже не могу пользоваться. Как говорится- остался осадочек.
IP-Home - слишком большая ассоциация с гигабитом, я так понимаю он и есть. Грубо говоря причина та же - остался осадочек.
Билайн/Ростелеком - те же яйца, только в смятку.
Я всех знакомых порасспрашивал по поводу провайдеров - вывод сделал, что проблемы есть у всех, но проявляются они локально. У одного человека интернет всегда работает стабильно, ни единого обрыва, а у второго, на том же провайдере постоянные тормоза.
Собственно поэтому пока и не ухожу с ПТ/МТС. Пока работает - пускай работает. Я единственное задумываюсь над резервным провайдером.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.01.2006 Репутация: 125.6
|
|
У меня после Мгтса остались только отрицательные впечатления. Я с прогтеха уходил на тариф за 390р, обещали что он бессрочный. Итог - ровно через 2 месяца меня перевели на тариф за 569р. 8 месяцев все работало как часы, если не брать в расчет полностью закрытые порты. Причем ни техподдержка, ни мастера что приезжали на дом, ничего сделать не смогли. Порты они проверяют исключительно своей программой, а то что у меня не 1 рабочая программа не коннектит - их особо не волновало... Причем как уже было понятно из предложения выше, настраивались все пробросы именно "специалистами" из мгтс... На их же собственном роутере, хотя его я тоже в последствии заменил на свой предыдущий т.к на их железке мог пропасть вай-фай и снова он появлялся только после ребута. Менять они его отказались... Так вот, спустя 8 месяцев, не было интернета 2 дня. Тех. поддержка ответила, что идет абгрейд оборудования и назвала точную дату включения. Никакие компенсации предложены не были. Ладно 2 дня я перетерпел на мобильном интернете, включили ровно к обозначенному времени. И тут начался головняк. Днем скорость скачивания была 1-3 мегабайта, в редких случаях поднималась до шести. Ночью же после двенадцати-часа, как будто снимался какой-то лок и скорость возвращалась к 100мбитам. Проблему пытались решить больше 2х месяцев. Пятая точка с каждым днем прогорала все сильнее и сильнее. Разорвал договор, сдал оборудование и ушел в билайн. Но на этом приключения от мгтс не закончились. Примерно через полгода после отключения, именно когда когда я уехал по работе на 3 месяца, мне начали звонить коллекторы и просить погасить задолженность в 445р. Неоднократные разговоры с тех. поддержкой результата не давали, они проверяли по базе и говорили что таковой у меня не имеется...И лишь по возвращению домой я посетил салон мгтс, где написал заявление с просьбой разобраться и убрать коллекторов. Решили они по итогу быстро, в течении пару дней. Обещали какое-то возмещение, которое я по итогу не получил, но и узнавать что они имели ввиду я уже не имел никакого желания. По итогу уже больше года сижу на билайне и не знаю никаких проблем. Из минусов, опять же на тарифе за 250р, взяли и подняли плату до 350р. Как и на моем мобильном тоже с 155р до 205... За это время просадок по скорости у билайна не было, пинг хороший, отвалы были только общие, те которые были в их теме на данном форуме. Отдельных случаев не было. Хотя вот у друга, который живет в другой части города с билайном было все отвратительно, он наоборот убежал в мгтс и проблем кроме как с портами у него нет.
|
_____________________________ Орфография Русского языка, как Кунг-Фу. Мастер использует своё умение только в случаях крайней необходимости.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 05.07.2006 Репутация: 68
|
|
А я напишу ещё. Интернет до сих пор не заработал, и по прогнозам электрического голоса из техподдержки, заработает не ранее 14:00 05.08.22. Таким образом, это будет 1,5 недели без связи по причине "работ на линии". Точное время восстановления никто сказать не может. Так что сто раз подумайте, прежде чем пользоваться услугами МТС Home. Только если хотите себе сами навредить)
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 »
|
|