|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 » |
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 103.9
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 15.10.2014 Репутация: 19
|
|
Ток везде одинаковый.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Fiber-optic писал(а): |
AC/DC или чтото путаю?
|
Там где он АС МЦД не доедет никогда. Как сейчас то поезда с ленинградского направления на наше и обратно ходят?
Весь московский узел на питании постоянного тока 3кV, в том числе и полностью до Питера, и даже дальше, до финляндии
Magnum2010 писал(а): |
Ток везде одинаковый.
|
Ну не прям везде )
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 103.9
|
|
вот почему-то думал , что ленинградка на постоянном токе ходит, а мы на переменном. Какая то она обособленная.
вернее всеж говорить про напряжение постоянное или переменное.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
Fiber-optic писал(а): |
вернее всеж говорить про напряжение постоянное или переменное.
|
Не - это жаргон.
Постоянный или переменный - это ток, а не напряжение.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Fiber-optic писал(а): |
вот почему-то думал , что ленинградка на постоянном токе ходит, а мы на переменном. Какая то она обособленная.
вернее всеж говорить про напряжение постоянное или переменное.
|
Переменнный ток на жд появился гораздо позже чем постоянный. Участок Москва-Раменское переведён на электротягу в 1935 году, Москва-Ленинград только через 27 лет, в 1962. Поэтому по идее его могли сразу электрифицировать на переменке, но такой тип электрификации только зародился, да и делать станцию стыкования в Москве видимо никто не хотел.
С нашей стороны переменный ток начинается в 200 километрах от Москвы. Вековка и Рязань-2.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
Fiber-optic, таких деталей (насчет Спутников) проектировщики еще не касались. Пока точно то, что дальние элки пойдут по 3-4 путям, 47-е в режиме МЦД до Крюкова. Сама линия еще только-только в стадии проекта, возможно будут добавлены доп. платформы на 3-4 путях на каких-то остановочных пунктах, что логично.
Вообще, проехал на этой Иволге версии 1, хрень та еще. Сидячих мест прилично меньше (схема 2+2), даже если сам состав дополнить до 10 вагонов. Хотя, если решат наше направление укомплектовать Ласточками, что вполне возможно, учитывая подвижной состав ТЧ Крюково, то с пивком потянет)
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
Вообще, проехал на этой Иволге версии 1, хрень та еще. Сидячих мест прилично меньше (схема 2+2), даже если сам состав дополнить до 10 вагонов. Хотя, если решат наше направление укомплектовать Ласточками, что вполне возможно, учитывая подвижной состав ТЧ Крюково, то с пивком потянет)
|
Для нашего направления МЦД в том виде в каком оно есть сейчас - просто дно. У нас 14 вагонные ЭД4м ходили битком пока их не запретили. А тут 7 вагонные тверские трамвайчики с сидушками 2+2... Хотя первые спутники которые пошли в Мытищи тоже были с меньшим числом вагонов и сидений нежели те, которые пришли потом к нам. Может и тут что придумают, ну или просто обычные демихи в виде каких нить эп2д завернут в крюково и этим и ограничатся
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
KiSh, а когда у нас 14-вагонные ЭДхи были? Их же, вроде, только в Балашиху гоняли
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
когда у нас 14-вагонные ЭДхи были?
|
лет 30 назад? А там, судя по Электрозаводской, так и все 40.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
[off]
Dio писал(а): |
Dr_Venkman писал(а): |
когда у нас 14-вагонные ЭДхи были?
|
лет 30 назад? А там, судя по Электрозаводской, так и все 40.
|
Лет 30 назад на нашем направлении катались исключительно ЭР2. И да,в 80-х были эксперименты по запуску сдвоенных, 24 вагонных поездов в сторону Коломны. На Выхине и в Люберцах такк же удлиненные платформы были. Там где были стандартные платформы, но такие поезда тормозили, посадка/высадка осуществлялась только из первых 12 вагонов. Из последних 12-ти можно было выйти только на длинных платформах
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Dr_Venkman, Dio, после 2005 это было. Пару раз возникала в светлых головах руководства мысль запускать 14 вагонов. У нас два состава было, сейчас номера не вспомню уже, не долго они проходили. В последних или головных двери были просто заблокированы.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.05.2006 Репутация: 109.8
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
Лет 30 назад на нашем направлении катались исключительно ЭР2.
|
судя по тому что на куровскую видел ЭР2Р из лобни, недолго нам осталось когда вернемся на 30 лет назад
узкие тамбуры - это просто прелесть
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
kold, из Куровской почти все ЭД обменяли на лобненские ЭР2Р, опять же из-за МЦД
KiSh, спасибо, очень интересно! не знал)
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 103.9
|
|
Мне нравится Иволгах, что сделано 2+2 сиденья. Ибо не знаю какую выдержку надо проявить просидеть зажатым на теперешних лавках 30-40мин . Народ как-то привык чтоли , сидит очень спокойно, иначе никак.
Мне чтото всегда надо рыться сумке, вертеться короче, Если есть место, удобней постоять прислонившись .
И по 90м годам навеяло воспоминание - жду , час пик 18ч, на белорусском эл-ку в Лобню , приходит - эр2 , а в середине состава вагон-купе!
Закрытый, а народ там есть. Стал ломиться через тамбур тоже закрыто! Так и ехал недоумении , больше такого не видел и не сон )). А как сигнализация стыковалась через такой вагон?
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 »
|
|