|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 » |
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Перец, в границах Москвы - пожалуйста. Дальше - согласно тарифам ЦППК.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.04.2013 Репутация: 40.5
|
|
Dio писал(а): |
Перец, в границах Москвы - пожалуйста. Дальше - согласно тарифам ЦППК.
|
Dio, ссылочку можно?
|
_____________________________ У российского народа сила духа великА.
Не сломить страну уродам, в ней народам жить века!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 02.12.2008 Репутация: 87.4
|
|
Dio писал(а): |
Перец, в границах Москвы - пожалуйста. Дальше - согласно тарифам ЦППК.
|
Не в границах Москвы, а в границах МЦД . Интереснее что будет с дальними Голутвины и иже сними будут доезжать до 47 и там пересадка на МЦД или ехать по "скорым путям", вот тут поидей уже будет своя тарифная политика.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 04.01.2010 Репутация: 21.9
|
|
Pingwin писал(а): |
Интереснее что будет с дальними Голутвины и иже сними
|
Какие такие голутвины? МЦД! Слышите? М! Ц!! Д!!! Не отвлекайте своими мелочами важных людей от проектирования .
P. S .
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.01.2006 Репутация: 110.3
|
|
Перец писал(а): |
"Работать диаметры, метро и МЦК будут по единым тарифам, общим билетам и с объединенной системой навигации."
дядя Серёжа обещает...
|
Это будет по-любому только в границах Москвы. Автобусы Москвы тоже работают по единым тарифам, однако тарифы делятся на "Зону А" (привычная Москва) и "Зону Б" (Новая Москва). Так вот при поездке между зонами А и Б (т.е. из Новой Москвы в Москву) "Тройкой" - по городскому тарифу - вы оплатить билет не можете, надо покупать только билет "Единый" за 55 руб. - что по сути, по пригородному тарифу.
Тут тоже придумают разные "зоны", и это будет "едиными тарифами". Такой же единый тариф есть и сейчас: стоимость билета на электричку при поездке внутри Москвы равна стоимости билета на метро или МЦК по Тройке. Короче, ничего не изменится.
Dr_Venkman писал(а): |
МЦДшные поезда пойдут по 1-2 главным, все остальные (все от слова совсем) - по 3-4.
|
Крайне маловероятно. Во-первых, даже нынешний проект предусматривает интервал 12 минут вне час пик, что даёт возможность пропускать по I-II путям и другие составы. Во-вторых, если МЦД-поезда не будут заходить на вокзал - а чего-то внятного для постройки связи между направлениями под/на Комсомольской площади ещё даже не предполагается - 47ые электрички, идущие до вокзала, будут иметь большую востребованность, чем МЦД-поезда, а значит никуда не пропадут и будут ходить со всеми остановками. А чтобы иметь остановки от Люберец до Раменского, нужно ехать по I-II путям (даже на Отдыхе жадность ЦППК не даст возможность для остановки 6ххх поездов).
Хотя в целом, проект МЦД либо нереализуем, либо существующую сейчас ситуацию просто обзовут МЦД с минимальными доделками.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Sanchas писал(а): |
а чего-то внятного для постройки связи между направлениями под/на Комсомольской площади ещё даже не предполагается
|
там есть ветка Электрозаводская-Николаевка (следующая за каланчой). Так что вполне реально.
Перец писал(а): |
Dio, ссылочку можно?
|
это субъективное мнение, основанное на имеющимся мировоззрении
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 04.01.2010 Репутация: 21.9
|
|
Sanchas писал(а): |
Крайне маловероятно. Во-первых, даже нынешний проект предусматривает интервал 12 минут вне час пик, что даёт возможность пропускать по I-II путям и другие составы.
|
А вот сейчас - серьезно.
Интервал. Такой интервал подразумевает, что переезд в Удельной будет закрыт все время. Даже если идеально выверить режимы движения, чтобы два поезда встречались точно на переезде, и предположить, что прочие поезда будут ходить так редко, чтобы не влиять, то все равно переезд закрывается минимум за 30 секунд до подхода, да и закрывается не мгновенно. В итоге шлагбаум будет постоянно то открываться, то закрываться. Так что пока проблему путепровода не решат, про МЦД в "режиме метро" говорить рано. Так ведь многие местные против путепровода (см. соответствующую тему, точнее ссылки там)
Пути Буду краток: стрелки со второго ("на Москву") пути на Митьковскую ветку нет. Пруф
Так что надо врезать как минимум ее, и на мой взгляд (ну да, дилетантский, но схемы-то я читать умею), не ее одну.
И главное! Мог пропустить (подзабыть) разбор этого момента здесь, если я не прав, ткните пальцем в нужное место. Как-то надо поменять право на лево. Пока ветка в Митьково техническая, редким поездам ничто не мешает: не с кем перекрещать пути, а если вдруг и появится кто-то, то переждать - не страшно. При регулярном же движении придется либо правила пропуска выдумывать, либо строить портал для обмена.
Рубануть с плеча и объявить, что с такого-то числа поезда у нас ходят по правой стороне невозможно, потому что это требует полное и одночасное переоборудование всей ветки.
В общем, пока что МЦД Раменское-Зеленоград - проект мертворожденный.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.05.2006 Репутация: 109.8
|
|
Dendr писал(а): |
про МЦД в "режиме метро"
|
....Да не робей за отчизну любезную.. .
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе... .
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 30.03.2008 Репутация: 1.1
|
|
А ведь Dendr во многом прав.
|
_____________________________ ZGA
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.04.2013 Репутация: 40.5
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
А вот реально если метро... Какие-то диаметры, пусть и центральные, это не метро.
Пустить вдоль рязанки от Котельников продолжение (особенно вдоль новог обхода Октябрьского - самое время, заодно с шоссе).
Там почти ничего нет капитального...
Будет зато настоящее метро!
https://yandex.ru/maps/-/CBFZqQEcCB
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.06.2018 Репутация: 9.3
|
|
Никакого метро до нас не дотянут, пора успокоиться.
|
_____________________________ Алименты это как ипотека... только без квартиры. (с) Самурайская мудрость!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.02.2013 Репутация: 24.4
|
|
SMS, ИМХО реально только в случае если аэропорт серьёзно раскрутиться но конкурирующий проект с веткой аэроэкспресса через весь город никто не отменял.
А так 20 минут до Котельников - мечта....
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
баралгин, там же не аэроэкспресс, а трамвай какой-то. Это большая разница из-за пересадки... Ничего экспрессного не получится - то же, что и автобус.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2007 Репутация: 89.7
|
|
SMS писал(а): |
баралгин, там же не аэроэкспресс, а трамвай какой-то. Это большая разница из-за пересадки... Ничего экспрессного не получится - то же, что и автобус.
|
Ну не скажи, трамваи в пробках не стоят. Мне вот страшно садиться на автобус, когда впереди междугородняя поездка. Вдруг что.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 »
|
|