|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 » |
|
|
|
|
C нами с 23.01.2006 Репутация: 110.3
|
|
Pingwin писал(а): |
На какое не близкое ?
|
На такое, чтобы перевозка считалась пригородной. Неблизкое от границы города Москвы я имел ввиду.
Pingwin писал(а): |
А если вниз подрыть ? Сколько там нужно ? метр ? организовать подпорные стены....
|
Аэроэкспресс предпочитает деньги получать, а не тратить
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Pingwin писал(а): |
А если вниз подрыть ? Сколько там нужно ? метр ? организовать подпорные стены....
|
Лучше сразу на два, так удобнее будет с платформ вокзала садится прям на второй этаж штадлера, через окна. Там платформа в мост считай упирается, некуда там рыть, кроме того что это всё исторический объект.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Sanchas писал(а): |
Как городское метро поездка в Жуковский и Раменское стоить точно не будет.
|
Вот и я о том, если не будет - ну нафиг.
Sanchas писал(а): |
Как минимум, потому, что транспорт выходит за границы Москвы, причем не на близкое расстояние.
|
Ну метро уже за МКАД пробралось - потому аргумент сомнительный. А чтобы разгрузить Мск от пробок из подмосковных жителей - вполне логично сделать быстрый, комфортный и дешёвый общественный транспорт.
Sanchas писал(а): |
Да, но тут теряется метро Комсомольская, нужная многим из тех, кто "в полне".
|
Я конечно не разбираюсь в инфраструктуре ЖД в окрестностях Казанского, но на картинке в начале темы написана станция Каланчёвская, и что она вроде как в пешей доступности к вокзалам и соединяет какие-то ветки (хотя про казанское направление в википедии не написано, зато "На базе платформы планируется создание Вокзала для аэроэкспрессов."). При желании - сделают рабочий вариант.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 02.12.2008 Репутация: 87.4
|
|
KiSh,да хоть на крышу через люк можно, что ты стебёшь ? платформа перестраивается, переносится в зад\вперед, в сторону или как в твоих фантазиях даже углубляется (дреннаж грунтовых вод никто не отменял). Проехайся по Горьковскому напрявлению там этих платформ перестроенных как грязи. Путепровод в таком виде на Балашиху так вообще наверное единственный в России. Все можно сделать. То, что нет соответствующего финансирования это другой вопрос, но не надо утвержать что это невозможно .
Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
vinny писал(а): |
Каланчёвская, и что она вроде как в пешей доступности к вокзалам и соединяет какие-то ветки (хотя про казанское направление в википедии не написано, зато "На базе платформы планируется создание Вокзала для аэроэкспрессов."). При желании - сделают рабочий вариант.
|
Кагбэ это ветка Курского направления. Как это поможет Казанскому направлению ?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
vinny писал(а): |
на картинке в начале темы написана станция Каланчёвская, и что она вроде как в пешей доступности к вокзалам и соединяет какие-то ветки
|
ну зачем "вроде как", "какие-то" просто берем тычем в карту и видим, что после Электрозаводской не надо ехать влево на Казанский вокзал, а надо правее и напрямую в Зеленоград. Все пути для всех этих "громадных" планов есть, мосты, платформы...
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?source=serp_navig&ll=37.699837%2C55.784374&z=14
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 02.12.2008 Репутация: 87.4
|
|
SMS, эййй палехше )))) там про утрату станции метро Комсомольская и площади трех вокзалов, ввиду его обьезда через Митьковскую .Причем тут мосты, платформы ? Уже оговоривалось постами выше,что объезд есть и без проблем.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Pingwin писал(а): |
что ты стебёшь ?
|
Не стебу, это из серии гиперлупа, лёгкого метро, скоростного, водного и простого трамвая до Жуковского аэропорта. Помнишь же?
Pingwin писал(а): |
платформа перестраивается, переносится в зад\вперед, в сторону или как в твоих фантазиях даже углубляется (дреннаж грунтовых вод никто не отменял).
|
Да при чем тут дренаж? Платформа белорусского вокзала как и сам вокзал это историческое строение, мост, под которым копать, тоже. Просто так это не сносится и не переносится, кроме того, оно и так стоит на подъёме к савёловскому вокзалу. Учитывая, что метр уклона жд пути по высоте это минимум сто метров пути по длине, двигать придётся почти в другой район Москвы(да, я тут утрирую, но то, что двигать далеко это факт).
Pingwin писал(а): |
Проехайся по Горьковскому напрявлению там этих платформ перестроенных как грязи. Путепровод в таком виде на Балашиху так вообще наверное единственный в России. Все можно сделать. То, что нет соответствующего финансирования это другой вопрос, но не надо утвержать что это невозможно .
|
Я там работаю, и вижу как это всё строится уже на протяжении 5 лет. Путепровод на Балашиху это не архи какая сложная конструкция, и то, уже сколько лет его не могут построить? Ты же понимаешь (ну вроде можно на ты, да?) что всё возможно, и станцию в Жуковском построить, что бы аэроэкспрессы ходили и спутники разворачивались не доходя до Раменского, или вообще тоннель, или эстакаду в аэропорт, через весь город, белорусский вокзал в землю вкопать, что бы двухэтажный поезд пролезал, или исторический мост поднять, или Казанский вокзал на половину снести, вместе с площадью, и сделать там сквозное движение поездов по МЦД в Зеленоград, прям петлёй, через Каланчу и Ленинградский, только всё упирается в финансы, и в принципе в необходимость всего мероприятия. Конечно никаких сложностей с технической стороны нет и всё это возможно.
Я могу ошибаться, но по моему контракт на поставку двухэтажных аэроэкспрессов от штадлера стоил где то 400 миллионов евро. Но при этом поставили только два поезда, оба, по сути стояли гнили под забором три года ( третий и последующий были перепроданы в дружественные страны в виде Азербайджана и Белоруссии), потому что они в принципе не могли получить разрешение ездить по нашим железным дорогам, в итоге получили только ограниченное разрешение ездить там где нет низких мест. В принципе, конечно, я соглашусь, под них никто не запрещает перестроить вообще всю инфраструктуру российских железных дорог.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 16.04.2013 Репутация: 33.1
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 19.04.2010 Репутация: 160.3
|
|
Argentum999, это какой то бред!
Они собираются запустить Нахабино-Подольск которая давно уже ходит!!!!
Непонятно зачем вообще Каланчевку реконструировать...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Цитата: |
Почти весь бюджет, выделяемый московским правительством на проект московских центральных диаметров (МЦД), уйдет на реконструкцию Каланчевского путепровода.
|
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Argentum999 писал(а): |
По всей видимости остановка на Комсомольской площади будет. На Каланчевке.
|
они же там хотят вокзал забабахать каланчевский. Чуть ли не подземный.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 16.04.2013 Репутация: 33.1
|
|
Посмотрел схему. Точно остановка на Каланче планируется. Вон оно как...
|
мцд_каланчевка.jpg - Просмотров: 60
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 15.02.2005 Репутация: 106.1
|
|
Документация на реконструкцию Каланчевского путепровода с увеличением на два пути, насколько я знаю, не точно, должна была пройти госэкспертизу в этом году в рамках объекта ВСМ Москва-Казань.
Заодно и под МЦД сгодится
|
_____________________________ Осторожно, хам.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
Argentum999 писал(а): |
Точно остановка на Каланче планируется. Вон оно как...
|
Едва ли. Просто схему рисовал тупой олень. "Галицыно" и Королев на главном направлении Ярославки доставили)
Tohandr писал(а): |
ВСМ Москва-Казань.
|
Про это можно забыть)
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 02.12.2008 Репутация: 87.4
|
|
Ну окончательно то от нее не отказались ВСМ до Владимира всеже в проекте оставили. Хотя фигня конечно это....хотя бы до Нижнего сделали, а так больше похоже на распил оставшегося бабла)))
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 »
|
|