Нет, всего-навсего 50% !
Оператором системы является компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), 50 % в которой принадлежит Игорю Ротенбергу, 50 % — ООО «РТ-Инвест»,
За свои услуги оператор системы получает из федерального бюджета от 10,6 млрд руб. в год.
иными словами вторая половина (кстати, есть ссылка на пруф по поводу 50%? там вроде как другая цифра) все же идет государству? А ротенберг зарабатывает на обслуживании системы?
zenitka писал(а):
Странно.... Налоги за авто Вы платите, а дорога плохая? Очень странно.... Почему-то в Чехии дороги хорошие, а ведь тут ни нефти, ни газа
а я не сказал, что она плохая. Для примера-обход Волочка на трассе "Москва-Спб" отличный-можно пулять 200 кмч без камер по пустой магистрали и я готов за это платить, хотя можно бесплатно ехать по "просто дороге" (с хорошим асфальтом тоже). при этом никто не навязывае платную дорогу-жадины могут ехать по обычной без проблем.
То же самое Москва-Шереметьево. есть многополосный автобан и мне все равно сколько он стоит-я выберу его (на днях туда ехать кстати-посмотрю как там все достроили). Ну а есть город Химки и в нем проспект. можно там потолкаться но на любителя...
так альтернатива ясна?
zenitka писал(а):
Почему-то в Чехии дороги хорошие
и нет среди них платных? мне тут Яндекс подсказал, что все же есть.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Sadovod писал(а):
Искренне за вас рад. А я разве где-то писал про себя?
т.е вы не платили Ротенбергу и Абрамовичу, но отвечаете на вопрос "за что вы платили Ротенбергу и Абрамовичу?" зачем?
и нет среди них платных? мне тут Яндекс подсказал, что все же есть.
Платные для легковушек - только автомагистрали. На 1 год стоит 1500 крон, на месяц - 440. Т.е. не надо платить за каждый въезд отдельно и никто не меряет, сколько км Вы проехали по магистрали (или по нескольким).
У грузовиков другая система - там смотрится количество осей и экологический класс. Разброс цен получается от 1,5 до 8,5 крон/км. Это по магистралям. По обычным дорогам от 0,8 до 3,9 крон/км.
Курс кроны к рублю 1 * 2,6. Т.е. годовая ставка на магистрали составляет 3800 руб.
Это мелочь, учитывая, сколько стоит бензин. Но нефти у нас нет, поэтому он дорогой, собака! 28-29 крон 95-й. Дизель на крону дешевле.
Короче, я прикинула - на работу (55 км) я добираюсь на автобусе за 110 крон туда-обратно. На вто я бы потратила 250 крон при расходе 9л на 100 км. И тем не менее, дороги в Чехии все-таки хорошие. И не только магистрали, а самые обычные - от деревни до деревни.
_____________________________ Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
zenitka, иными словами грузовик платит в Чехии от 2 до 10 рублей за километр (я правильно посчитал?) а в России сс грабительским Ротенберговским платоном 1,91 руб за километр. так о чем тогда разговор вообще?
Добавлено спустя 48 секунд:
zenitka писал(а):
Курс кроны к рублю 1 * 2,6. Т.е. годовая ставка на магистрали составляет 3800 руб.
бесплатная альтернатива есть?
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
ну и возвращаясь к теме-при Навальном платных дорог конечно не будет, как я понимаю?
Конечно!
Даже лично знаю людей, которые предпочитают не покупать марку из-за 1-2 поездок в Прагу в год, а ездят по обычным дорогам, идущим параллельно, пусть и не скоростным, а с ограничением 90 км/ч.
linch писал(а):
иными словами грузовик платит в Чехии от 2 до 10 рублей за километр
Тут в принципе другая система налогообложения. Потом эти деньги, потраченные на дорогу, высчитываются из налогов. Короче, получается, что около 70-90% (смотря сколько заплатил) этой суммы потом вернется владельцу грузовика (логистической компании).
Владельцу легковушки, ездящей по магистрали, деньги тоже возвращаются, если он эти поездки использует для своего мини-бизнеса. Мне бы эти деньги не вернулись, я работаю не на себя, а на работодателя
_____________________________ Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
Конечно!
Даже лично знаю людей, которые предпочитают не покупать марку из-за 1-2 поездок в Прагу в год, а ездят по обычным дорогам, идущим параллельно, пусть и не скоростным, а с ограничением 90 км/ч.
ок, тогда я не оч понимаю, что Вас так удивляет в наличии платных дорог в РФ и в том, что по ним кто то ездит (я, например).
Sadovod, налог и акциз тратится на строительство дорог ( не покрывает его ну да ладно- не суть) и их содержание. По крайней мере должен но по факту конечно есть и другие статьи которые им закрывают. Заплативший налог этими дорогами пользуется? Да. Т.е. платит не просто так а по факту за услугу. Платные дороги строятся как долее лучшая версия обычных и для зарабатывания денег ( этого никто не скрывает) и за пол зование данной учлугой как и любой другой нужно платить. Не хотите платить? Вы уже налогом обеспечили себе право бесплатно ездить по обычной дороге и можете ездить по ней-никто не запрещает. Но ведь хочется халявки- и по автобану прострелить и не платить.... мне тоже хочется, но в этом мире все стоит денег. Или почти все
иными словами вторая половина (кстати, есть ссылка на пруф по поводу 50%? там вроде как другая цифра) все же идет государству? А ротенберг зарабатывает на обслуживании системы?
Вы только вдумайтесь - половина налогов идет на обслуживание системы. Половина! А годом ранее - вообще близко к 100%. Это, по Вашему, нормально?
Т.е. смотрите, что получается: государство ввело налог, но предоставило его собирать частной структуре. И половину этого налога эта частная структура оставляет себе. Неплохо так устроились.
Но если это Вам кажется нормальным, то может, пойти дальше - сделаем таможню частной? Это ведь сколько денег сэкономит государство не ее содержании!
Но если это Вам кажется нормальным, то может, пойти дальше - сделаем таможню частной? Это ведь сколько денег сэкономит государство не ее содержании!
если рассмотреть одновременно твою позицию в этой теме https://unsorted.me/viewtopic.php?p=2441142#2441142
иначе, как когнитивный диссонанс не назовёшь.
Там тебе не нравился социализм с общественной собственностью, тут - частная собственность почему-то мешает.
________
Государство - это аппарат подавления интересов одной группы граждан другой группой. Так было, есть и будет ВСЕГДА, пока есть государство.
Ваш любимый Навальный не предлагает ничего абсолютно для упразднения или ослабления этого аппарата. Хочет ли он сам возглавить сей аппарат - доподлинно неизвестно, однако известно, что система частной собственности на средства производства Навального вполне устраивает: "хватит кормить буржуя" - не его конёк явно.
Получается, что мусолить тему кормления за счёт налогов и прочих государственных поборов группу капиталистов Сечина, Абрамовича и Ротенберга - это в интересах Навального, а продемонстрировать суть грабежа за счёт присвоения результатов труда другими капиталистами - об этом почему то мозги недокумекают.
В итоге видится, что на стороне Навального либо завистливые дурачки, готовые участвовать в государственном перевороте не задумываясь о последствиях, либо лживые циники, поливающие грязью своих конкурентов по бизнесу, прикрываясь благой идеей борьбы с коррупцией и заодно с коммунизмом.
Третьего не дано.