SMS, Есть одно но- температура поверхности. Это немаловажное отличие между нулем в январе и нулем в октябре
Нет никакого отличия. Мосты, эстакады а так же низины промерзают в течении суток. Так что ждём "день жестянщика" и воплей любителей съэкономить две копейки на износе резины.
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
IvanP, мне вот например насрать как на износ резины так и на две копейки.
По большей части мне лень ехать в гараж, грузить колёса, тащиься в шиномонтаж, потом что бы их переобули и перебалансировали, а потом опять в гараж разгружаться...
Ну очень тяжелые эти бублики, а я очень ленивый
Добавлено спустя 21 секунду:
Яблоко, ага в перово-новогиреево
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
kalex, каждый для себя решает сам - переобуваться или играть в "день жестянщика"
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
По большей части мне лень ехать в гараж, грузить колёса, тащиься в шиномонтаж, потом что бы их переобули и перебалансировали, а потом опять в гараж разгружаться...
Типо - зимой лень съёживается от мороза и становится незаметной Или так до следующей осени?
SMS, Есть одно но- температура поверхности. Это немаловажное отличие между нулем в январе и нулем в октябре
Нет никакого отличия. Мосты, эстакады а так же низины промерзают в течении суток. Так что ждём "день жестянщика" и воплей любителей съэкономить две копейки на износе резины.
а потом они же при плюсе так же быстро нагреются ( заодно с остальным асфальтом) и что? Вы презрев всякую экономию поедете обратно на лето переобуваться? Или как?
потом они же при плюсе так же быстро нагреются ( заодно с остальным асфальтом) и что? Вы презрев всякую экономию поедете обратно на лето переобуваться? Или как?
А зачем? Сравнивается несравнимое. Если зимняя на асфальте хуже тормозит (как тут пугают), так надо смотреть насколько хуже. На немного, и это легко можно учесть при вождении. А вот летняя в случае гололеда тормозит в разы хуже. Так что при неопределенности перспективы - поставить зимнюю и больше не заморачиваться.
SMS, Так я о том и толкую. Если тепло (поверхность теплая) то зимняя будет хуже тормозить постоянно , а летняя только а гололеде (дай бог в одном проценте случаев) и это тоже не трудно учесть. Речь конечно про октябрь
Я не про процент случаев писал, а про процент ухудшения торможения. Постоянно хуже тормозить на 10% никакой беды нет (это можно учесть), а вот в одном проценте случаев затормозить на 100% хуже и влететь в отбойник или на встречку - это уже совсем другая ситуация.
Да сейчас почти всю зиму такая зима. Мороза и месяца не наберется за всю зиму. А вот на днях замесятся пару десятков автомобилей на мосту подъездной дороги - тогда и посмотрим какие у них были шины.
Мост подъездной дороги особое место. Насколько я понимаю, там покрытие скользким становится из-за ветров и речки. Там не столько важна резина, сколько мозги.
там покрытие скользким становится из-за ветров и речки
там еще туман. но некоторых это не останавливает (в самом прямом смысле слова)
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Цитата:
Я не про процент случаев писал, а про процент ухудшения торможения. Постоянно хуже тормозить на 10% никакой беды нет (это можно учесть), а вот в одном проценте случаев затормозить на 100% хуже и влететь в отбойник или на встречку - это уже совсем другая ситуация.
следить за состоянием покрытия, дистанциями, видимостью итд нужно в независимости от типа установленной резины. а вот ездить я лучше буду не на той резине, которая заведомо хуже тормозит, а на тормозящей нормально