да там вроде наша (в смысле разработанная конторой в которой я работаю) аппаратура стоит. То что авиация это неподъемная задача для небольших стран давно доказано Европой.
Много чего российского стоит. Но они усиленно работают над "импортозамещением". Импортных ПКИ, на самолете не сравнимо меньше, чем например на RRJ-95 и МС-21, и они не критичны, двигатель и основные привода - украинские. Планер, естественно, тоже. Тренажер они сами сделали ни хуже чем Талес для ГСС. Ни одна страна в мире самостоятельно большие коммерческие самолеты не строит.
Азербайджанская грузовая авиакомпания Silk Way Airlines и ГП Антонов подписали контракт на поставку десяти самолетов Ан-178. Все самолеты будут собираться в Киеве. Об этом сообщил журналистам и.о. генконструктора предприятия Дмитрий Кива, передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.
Также Антонов заключил соглашение с КНР о поставке о двух Ан-178 с последующей организацией производства в КНР.
Дёшево антоновцы сливают свои разработки.
Не будет никакой серии. Несколько штук построят и всё окончательно сдохнет, поскольку выйти в прибыль можно только после продаж сотни-другой машин. А у Украины денег нет, чтобы ещё и в авиастроение вбухивать.
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
Дорого. Украина - никакого отношения к "Антонову" не имеела. С 1991 года и по сей день, это предприятие ни копейки государственных денег, являясь государственным предприятием, не получило. Все разработки, ведет исключительно за свой счет, при этом сохранив непрофильные активы", типа лагерей для детей, пансионатов, подсобных хозяйств. Обед в столовке, вкусенейший, полностью из "антоновских" продуктов, стоит в районе 50 рублей. В РФ, "акционерные общества" миллиарды профукали, на создание новых типов. Пока только один смогли сделать. Антоновцы зв свои деньги - три! Я верю в их успех!
А я всего лишь хотел сказать, что мятеж - это внутреннее дело государства, и нечего другому государству туда влезать.
Жаль,что в 17-м году войска антанты про это не знали.
_____________________________ Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
Президент Украины Петр Порошенко заявил, что страна использует перемирие в Донбассе для усиления своей обороноспособности и перевооружения войск, поэтому оружие делается практически круглосуточно, передает ТАСС.
http://www.gazeta.ru/politics/news/2015/05/11/n_7185229.shtml
Ну что,миролюбивые либиральчики,давайте обсудим "борца за мир на Украине"- Порошенко,вами частенько игнорируемого! Давайте уж отмахнёмся от "агрессора "Путина,и рассмотрим выполнение минских договорённостей,обладателем "мирных целей" главы государства украинского)))
да там вроде наша (в смысле разработанная конторой в которой я работаю) аппаратура стоит. То что авиация это неподъемная задача для небольших стран давно доказано Европой.
Много чего российского стоит. Но они усиленно работают над "импортозамещением". Импортных ПКИ, на самолете не сравнимо меньше, чем например на RRJ-95 и МС-21, и они не критичны, двигатель и основные привода - украинские. Планер, естественно, тоже. Тренажер они сами сделали ни хуже чем Талес для ГСС. Ни одна страна в мире самостоятельно большие коммерческие самолеты не строит.
Отличие тренажера ТАЛЕС только в том что он сертифицирован ЕС как средство обучения. Насколько это сложно или просто думайте сами.
glik12 писал(а):
Азербайджанская грузовая авиакомпания Silk Way Airlines и ГП Антонов подписали контракт на поставку десяти самолетов Ан-178. Все самолеты будут собираться в Киеве. Об этом сообщил журналистам и.о. генконструктора предприятия Дмитрий Кива, передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.
Нету там никаких "контрактов". Могут быть только предварительные соглашения. Соответствующей "твердости".
Самолета-то ещё нет, его только подняли. Предстоит ещё куча работы, об окончательной цене, сроках и условиях (то из чего состоит контракт) говорить как-то преждевременно. Впрочем, Кива много чего в своей карьере говорил.
glik12 писал(а):
ЭСЭР писал(а):
Дёшево антоновцы сливают свои разработки.
Дорого. Украина - никакого отношения к "Антонову" не имеела. С 1991 года и по сей день, это предприятие ни копейки государственных денег, являясь государственным предприятием, не получило. Все разработки, ведет исключительно за свой счет, при этом сохранив непрофильные активы", типа лагерей для детей, пансионатов, подсобных хозяйств. Обед в столовке, вкусенейший, полностью из "антоновских" продуктов, стоит в районе 50 рублей. В РФ, "акционерные общества" миллиарды профукали, на создание новых типов. Пока только один смогли сделать. Антоновцы зв свои деньги - три! Я верю в их успех!
А почему вы не говорите об АК "Авиалинии Антонова" принадлежащей КБ, которая фактически кормила КБ все эти годы?
Вот чего у них не отнять так это хуторскую хирость - в свое время впихнули в состав АНТК целое авиаподразделение как испытательное, что не мешало и не мешает ему таскать грузы по всему миру и зарабатывать денежку для АНТК. "На те 2 процента и живу". Налоги-то при этом платит не как перевозчик.
Российские бабки на доводку Ан-70 спустили на Ан-148 - надули москалив, це дило.
Сегодня ситуация такова - если новые хозяева откусят Авиалинии от Антонова то не будет больше вообще ничего. Потому что денег с поддержки существующих типов (РФ с продлением ресурса Ан-124 их послала) и авиаремонта не хватит даже на поддержку штанов. Не откусят - вполне реально что Ан 178 доведут до состояния получения типа и, возможно, кому-то продадут. РФ точно спонсировать доводку литака за свой счет больше не станет, значит кому-то этот бонус перепадет. Китаю? не знаю, не понятно зачем им. Иран? Хз.
Верить в то что это будет "хитяра" с десятками продаж наивно, потому что сертификации ЕС ему не светит (оч. дорого, сложно и накой?), а технологически это самолет 20 века с дефицитом тяги, при наличии уже летающего Эмбраера.
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
Сегодня ситуация такова - если новые хозяева откусят Авиалинии от Антонова то не будет больше вообще ничего.
Новых хозяев пока не наблюдается. Это по прежнему - государственное предприятие.
UrfinJus писал(а):
Вот чего у них не отнять так это хуторскую хирость - в свое время впихнули в состав АНТК целое авиаподразделение как испытательное, что не мешало и не мешает ему таскать грузы по всему миру и зарабатывать денежку для АНТК. "На те 2 процента и живу". Налоги-то при этом платит не как перевозчик.
авиакомпания создана еще постановлением совмина СССР, имеет сертификат коммерческого перевозчика, суда не являются экспериментальными, и имеют коммерческий сертификат. Про то, как платит налоги мне не ведомо. Но никаких оснований, чтоб не платить их как коммерческий перевозчик, я не вижу. Антонов эрлайнз, кстати имеет в США пятую степень свободы, т.е. имеет право заниматься каботажными перевозками. За ними примерно 35% мирового объема перевозок по воздуху крупногабаритных и сверхтяжелых грузов.
С продлением ресурса их никто, эксплуатирующий их типы послать не может. Они владельцы сертификата типа и легко могут его отозвать.
сертифицировать его в EASA они и не собираются, они просто валидируют национальный сертификат, что для транспортных не так уж и затратно. Они, в отличии от РФ, гармонизировали свое законодательство с европейским.
Сегодня ситуация такова - если новые хозяева откусят Авиалинии от Антонова то не будет больше вообще ничего.
Новых хозяев пока не наблюдается. Это по прежнему - государственное предприятие.
Ну да, конечно. Я забыл что Украина это государство.
glik12 писал(а):
авиакомпания создана еще постановлением совмина СССР, имеет сертификат коммерческого перевозчика, суда не являются экспериментальными, и имеют коммерческий сертификат. Про то, как платит налоги мне не ведомо. Но никаких оснований, чтоб не платить их как коммерческий перевозчик, я не вижу. Антонов эрлайнз, кстати имеет в США пятую степень свободы, т.е. имеет право заниматься каботажными перевозками. За ними примерно 35% мирового объема перевозок по воздуху крупногабаритных и сверхтяжелых грузов.
Что как бы подтверждает мои слова о героизме украинских конструкторов. Если бы у Туполева была своя АК, возможно, было бы и сейчас КБ. А может быть всё равно бы про*рали.
glik12 писал(а):
С продлением ресурса их никто, эксплуатирующий их типы послать не может. Они владельцы сертификата типа и легко могут его отозвать.
сертифицировать его в EASA они и не собираются, они просто валидируют национальный сертификат, что для транспортных не так уж и затратно. Они, в отличии от РФ, гармонизировали свое законодательство с европейским.
Просто так валидировать свой сертификат они не смогут, для этого им все равно придется сертифицировать свои заводы, кб и типы.
Про гармонизацию законодательства по техрегулированию с ЕС по сравнению с РФ - смешно.
ПС
А вот интересно, чей СТ азербайджанские авиавласти валидировать будут? Ежели МАКовский, то Ан-178 станет ещё и первым Аном, на котором РФ хоть что-то заработает (на сертификации). И пусть пан Кива потом оправдывается за то, что выдал все самые передовые тайны ватникам, да ещё и сам приплатил за это
Ну а ежели возьмутся в EASA или FAA сертифицировать, то ох не скоро Silk Way эти самолёты увидеть сможет...
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Вы меня простите, но я немного Шария в чай подкину, для смаку:
"Наконец-то дождались того самого "доклада Немцова". Судя по презентации, доклад можно назвать "Очевидность очевидного". Выдержки.
"Главным доказательством того, что Путин начал в Украине наступательную операцию, является аннексия Крыма"
"Российские военные признались, что они участвовали в операции в Крыму".
Этот торт является шоколадным. Доказательством тому служит шоколад, из которого он изготовлен. Мировая общественность шокирована доказательствами."
Яшин: "Фото со спутников поставок российского оружия на Украину у нас нет, но мы считаем, что техника из РФ на Украину поставлялась все равно"
Последний раз редактировалось: UrfinJus (12 Май 2015, 16:40), всего редактировалось 2 раз(а) _____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
Ну что,миролюбивые либиральчики,давайте обсудим "борца за мир на Украине"- Порошенко,вами частенько игнорируемого! Давайте уж отмахнёмся от "агрессора "Путина,и рассмотрим выполнение минских договорённостей,обладателем "мирных целей" главы государства украинского)))
Ну давайте обсудим.
Самое интересное что он это сказал накануе визита Керри в Россию. Непонятно он так подосрал американцам или все по плану? Типа щас Керри погрозит пальчиком Порошенко "ай ай ай так не хорошо" и типа смотрите какие миролюбивые мы, давайте нас в переговоры включайте. Странно что Российская сторона против включения США в переговоры. Можно было бы так же валить на них все беды и верещать о полчищах америнских солдат на донбасе.
Странно что Российская сторона против включения США в переговоры.
Не вижу ничего странного!Зачем? Их сторона известна,подлить и продлить !
Меркель и Олланд ближе воспринимают этот конфликт,сувать туда американцев-БРЕД!
Гораздо важнее не кто ближе воспринимает, а кто больше имеет влияния на стороны конфликта. И я сомневаюсь что Порошенко бегает отчитываться к Меркель, а не в Вашингтон.
Есть мнение что наши не хотят втягивать США не из за того что их позиция известна, а из за того что с американцами сложнее договариваться. Однако если договориться то договренности исполняться будут лучше.
Опять же я думаю что на данный момент конфликт выгоден обоим сторонам (я сейчас имею ввиду и Россию в лице Путина и США). Отсюда причина всех событий.
Очередная перемога! Первая ласточка из большой стаи под названием Украина вырвалась вперёд.
Украинская железная дорога не смогла расплатиться по долгам.
Государственное предприятие «Укрзализныця», владеющее железными дорогами страны, объявило о дефолте по еврооблигациям на $500 млн.
«Укрзализныця» не осуществила платежи по основной сумме долга с некоторыми украинскими кредиторами, что привело к общему дефолту. Украина терпит убытки из-за решения политиков в Киеве прекратить ж/д сообщение с Донбассом.
«Это привело к перекрестному невыполнению обязательств по некоторым другим кредитам, включая займы по еврооблигациям на сумму $500 млн со ставкой доходности 9,5% и сроком погашения в 2018 г.», — отмечается в заявлении украинского монополиста на рынке железнодорожных перевозок в стране.
«Сегодня мы уведомили наших кредиторов о факте наступления технического дефолта по ряду долговых обязательств «Укрзализныци», — подчеркнул и. о. главы компании Максим Бланк на брифинге в Киеве, уточнив, что одновременно начались переговоры по внутреннему долгу, после чего будут проведены переговоры по внешнему долгу на $500 млн по еврооблигациям.
Из-за действий армии Украины, идущей на поводу у националистов на фоне слабости украинской власти, полностью разрушена железнодорожная инфраструктура в регионе. В результате грузовые перевозки рухнули на четверть по сравнению с прошлым годом. Бланк также признал, что госкомпания погрязла в коррупции.
http://rusvesna.su/economy/1431446145
_____________________________ Никогда не тяни за хвост, если точно не знаешь, что с другой стороны.