Передний привод загнать в скольжение боком ну оочень нужно постараться.
при лысом заде, слабом сцеплении с полотном и заметном боковом ускорении зад едет наружу на раз два. "вытянуть газом" будет не так просто, пол поворота будете боком скользить если зад хоть немного цепляется. если цепляется совсем мало, обгонит перед настолько быстро, что среагировать успеют не только лишь все, мало кто это может.
поставьте себе назад лето и покатайтесь по ледяной площадке. расскажете как перед вытянет.
про среднестатистическую ситуацию с более менее одинаковым износом перед зада не обсуждаем, и занесет только если специально делать и выправляется на раз два.
Онуфрий писал(а):
Жэсть...И эти люди ездят рядом со мной
"жесть" это даже не полное непонимание вопроса с вашей стороны, а нежелание понять, даже когда вам все разжевали.
IvanP писал(а):
Что - то мне подсказывает что эти люди ездят а ходят.
"жесть" это даже не полное непонимание вопроса с вашей стороны, а нежелание понять, даже когда вам все разжевали.
Да,я не понимаю когда мне чушь "разжевывают" и эти разжевыватели едут рядом со мной...Про Ивана Васильевича помните? Ну когда ему Шурик говорит про свои ощущения от его речей...
Передний привод загнать в скольжение боком ну оочень нужно постараться. А выходит он из скольжения можно сказать вообще автоматически. Достаточно только добавить газу и машина, как маятник, закачается на тяге передних колёс.
Вот и я о том же, передний привод из заднего скольжения тупо газом выходит. При том что из переднего скольжения вывести его далеко не так просто. Если передние колеса именно сорвет, то во-первых вынесет наружу поворота (на встречку есличо), во-вторых просто газом уже вытащить не получится. А чтобы неведущую жопу сорвало даже в повороте - надо постараться.
А вот с задним приводом все ровно наоборот. Из сноса его вытащить можно тупо газом, а вот жопа куда резвее выносится, и вернуть ее надо уметь. Я проверял как-то лет 6 назад
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
zloblya писал(а):
при лысом заде, слабом сцеплении с полотном и заметном боковом ускорении зад едет наружу на раз два. "вытянуть газом" будет не так просто, пол поворота будете боком скользить если зад хоть немного цепляется. если цепляется совсем мало, обгонит перед настолько быстро, что среагировать успеют не только лишь все, мало кто это может.
поставьте себе назад лето и покатайтесь по ледяной площадке. расскажете как перед вытянет.
Я и показать могу как вытянет. Просто не надо делать резких движений. Так и на дороге понесет плавно, проверено Не с чего заду обгонять ведущий перед, это надо разворот на 180 сначала заложить, да еще и резко очень, чтобы хоть подобие этого получить.
Да блин! Я уже в который раз говорю что не надо с калькулятром вычислять...Это усредненные данные для усредненного пользователя.
так я и говорю, что в таком случае "усредненный пользователь" в какие то моменты использует не работающую должным образом резину, что небезопасно
Онуфрий писал(а):
Вы же не будете спорить что средний водитель при обычной езде не уловит разницы между покрышками эконом-класса и люкс? Однако каждый выбирает для себя. Я например зимой на Хакке8,летом Мишка Пилот Спорт 3. И если зимой разница для меня очевидна (на многом поездил и резина разная была),то летом отличий мало.Но когда летом надо поехать побыстрее,особенно в дождь,то уже становится нагляднее.Но,еще раз повторю, 98% водителей этого не ощутят. То же самое и с сезонной переобувкой.
спорить буду. я имел опыт перехода (тут о летней резине) с камы на амтел и с амтела на йокогаму. разница даже без дождя в обоих случаях ОЧЕНЬ заметна
Онуфрий писал(а):
А как насчет того, что летняя нормально работает на температурах от +10? А при меньших дубеет и тоже увеличивает тормозной путь?
вот в таком формате мне это кажется более правдоподобным (хотя тоже не до конца), только откуда инфа? есть ссылки на исследования?
и при таком раскладе никакие "среднесуточные +7" опять таки становятся очевидно неактуальны...
Добавлено спустя 18 минут 31 секунду:
переобувку планирую на этой неделе. пора!
но как только ЗП получу
Вот и я о том же, передний привод из заднего скольжения тупо газом выходит. При том что из переднего скольжения вывести его далеко не так просто. Если передние колеса именно сорвет, то во-первых вынесет наружу поворота (на встречку есличо), во-вторых просто газом уже вытащить не получится. А чтобы неведущую жопу сорвало даже в повороте - надо постараться.
ну по вашей логике и все автопроизводители дебилы, т.к. смещают баланс тормозов на морду, даже относительно развесовки авто, чтобы торможение было безопасным и первым в скольжение всегда уходил перед, да да, именно наружу поворота, а не торможение жопой вперед морды.
странно, почему они считают, что скольжение переда поймать проще, чем зад?
Darion писал(а):
А вот с задним приводом все ровно наоборот. Из сноса его вытащить можно тупо газом, а вот жопа куда резвее выносится, и вернуть ее надо уметь. Я проверял как-то лет 6 назад
ахахах, т.е. из сноса передней оси, мы на заднем приводе получаем красивое скольжение уже всеми 4мя колесами мимо поворота? ) вышак
ещё одна мысль в копилку - почему все автопроизводители с завода настраивают автомобили на недостаточную поворачиваемость? наверное тоже ничего не понимают )
все в автомобиле с завода сделано на скольжение переда, т.к. это безопасней. перед вы можете контролировать на порядок проще, чем зад.
На лете шикарно ездить по городу, но не по сельской местности. В деревнях сейчас каша: грязь вперемешку со снегом и льдом. Смена на летнюю резину грозит большими проблемами.
по деревням сейчас грязища (был за городом в выходные)-традиционная распутица. но тут вообще говоря речь вроде про дорожную резину шла и про дорожные же автомобили
ну по вашей логике и все автопроизводители дебилы, т.к. смещают баланс тормозов на морду, даже относительно развесовки авто, чтобы торможение было безопасным и первым в скольжение всегда уходил перед, да да, именно наружу поворота, а не торможение жопой вперед морды.
А тормоза-то тут при чем? И вот эти по-вашему "дебилы" еще и всякую електронику чудную придумали, чтобы скольжения никакого не было. Не наводит на мысли?
zloblya писал(а):
странно, почему они считают, что скольжение переда поймать проще, чем зад?
Кто они? Где считают? Есть подтверждение, или это все домыслы?
zloblya писал(а):
ахахах, т.е. из сноса передней оси, мы на заднем приводе получаем красивое скольжение уже всеми 4мя колесами мимо поворота? ) вышак
Это еще что за фантазии по мотивам? С чего это такие мысли?
zloblya писал(а):
ещё одна мысль в копилку - почему все автопроизводители с завода настраивают автомобили на недостаточную поворачиваемость? наверное тоже ничего не понимают )
Еще раз, кто, где, откуда инфа. Вообще-то по стандарту недостаточная поворачиваемость это для переднего привода. Для заднего она избыточная как раз.
zloblya писал(а):
все в автомобиле с завода сделано на скольжение переда, т.к. это безопасней. перед вы можете контролировать на порядок проще, чем зад.
И АБС и курсовая устойчивость сделана для скольжения переда. А наши-то недоумки вообще на классике колдун какой-то ставили, не знали, дебилы, про скольжение переда-то...