|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321 » |
|
|
Сегодня выпал первый снег (08.10.2015) |
Пишу из очереди в шиномонтаж |
|
7% |
[ 10 ] |
В выходные (в ближайшее время) буду ночевать в очереди в шиномонтаж |
|
6% |
[ 8 ] |
Еще будет тепло. подожду ноября с настоящими заморозками |
|
56% |
[ 73 ] |
Пишу с пляжа. снега не заметил |
|
30% |
[ 39 ] |
|
Всего проголосовало : 130 |
|
|
|
|
C нами с 06.01.2009 Репутация: 86.2
|
|
Persey писал(а): |
Разговоры про +7, это для товарищей с отсутствием функции анализа в мозгу.
|
Ну сколько уже можно.....вы физик, химик, работаете в соответствующей лаборатории или, как вариант, обладаете соответствующими знаниями с данной области? Если нет, то на каком основании делается такой уверенный вывод?
Persey писал(а): |
Остальные, рано или поздно, начинают пользоваться собственным опытом и наблюдениями.
|
Я вот о чём спросить хочу, в качестве примитивной аналогии - вы пользуетесь традиционными медикаментами?. Если да - то прежде чем употребить продукт, вы читаете правила приёма лекарства или начинаете экспериментировать?
|
_____________________________ Никогда не тяни за хвост, если точно не знаешь, что с другой стороны.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 13.04.2010 Репутация: 167
|
|
tipok, Если уж о примитивных аналогиях: Если у меня от приема рекомендуемого препарата начинает побочно чесаться в другом месте, отличном от того, что лечим, то да, я буду менять препарат. Вплоть до народных методов.
Если мою машину раскачивает на дороге из-за того, что резина днем становится мягкой, то я не стану терпеть когда подтянется ночная температура до среднего +7, ибо из двух зол выбирают меньшее и шансы получить неприятности из-за мягкой резины начинают резко пепевешивать шансы поймать ледок и не справиться с ним.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
tipok, Про выводы я выше писал и про вопросы которые возникают. Ответов нв них нет. То что производители резины сказали так тоже не ответ. То что тут специалистов нет и ответов скорее всего не будет понятно, поэтому вопросы скорее риторические.
Про лекарстава как раз пример неудачный- прежде чем пить таблетки просто потому что производитель таблеток сказал их пить в той или иной ситуации иногда не лишне почитать что это за таблетки, что в составе, каков эффект, побочки итп. А уж если препарат посерьезнее то вообще нужна консультация врача и рецепт. По вашей же логике нужно просто почитать рекламу на сайте и бежать всякую гадость в себя пихать- производитель же сказал
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 20.09.2013 Репутация: -6.9
|
|
Persey писал(а): |
Ибо условия эксплуатации у всех разные, машины разные, время суток активное - разное, даже покрытие дорожное в пределах района сильно разное, я уж не говорю о выезжающих за пределы района. О каких средних +7 тут может идти речь?
|
Да никто и не говорит,что надо с калькулятором высчитывать эти +7. Это средний показатель рекомендованный производителями шин,при котором и ежу становится ясно что надо переобуться...Дальнейшие колебания туда-сюда становятся уже не принципиальными...Кто-то уже сейчас переобулся,ибо ездит только днем и по городу.Я лично езжу и ночью когда -3...-5.Мне еще рано на лето...Кароч,каждый самоудовлетворяется как хочет
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Цитата: |
Если мою машину раскачивает на дороге из-за того, что резина днем становится мягкой, то я не стану терпеть когда подтянется ночная температура до среднего +7, ибо из двух зол выбирают меньшее и шансы получить неприятности из-за мягкой резины начинают резко пепевешивать шансы поймать ледок и не справиться с ним.
|
И вы говорите про опыт и функции анализа в мозгу? У меня 19 лет стажа (стажа,а не владения правами),и мой мозг,воспользоваашись функцие анализа моего опыта,говорит об обратном..."раскачивания" на мягкой резине-ничто по сравнению с возможностью поймать ледок и не справиться с ним...З,Ы. Вангую дальнейший диалог в стиле писькомеряния на тему опыта...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
Онуфрий писал(а): |
"раскачивания" на мягкой резине-ничто по сравнению с возможностью поймать ледок и не справиться с ним...
|
а как насчет увеличения тормозного пути на шипах и зиме вообще в теплую погоду?
Онуфрий писал(а): |
+7. Это средний показатель рекомендованный производителями шин,при котором и ежу становится ясно что надо переобуться...Дальнейшие колебания туда-сюда становятся уже не принципиальными
|
ну мы опять пришли к изначальному вопросу- какова температура (в данном случае максимальная) воздуха (ну или покрытия, что на мой скромный не экспертный взгляд важнее) при которой покрышка (летняя или зимняя) работает (еще/уже) и не работает??? ну понятно что при среднесуточном +7 возможна езда и при нуле и при +10 и понятно что и зима и лето не могут работать в обоих этих режимах (только в каком то одном). значит должно быть все же какое то значение???
Добавлено спустя 56 секунд:
это к вопросу об анализе.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.03.2011 Репутация: 13.3
|
|
Онуфрий писал(а): |
"раскачивания" на мягкой резине-ничто по сравнению с возможностью поймать ледок и не справиться с ним
|
можно просто профиль не джиперский на зиму ставить и тогда раскачивания не будет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 20.09.2013 Репутация: -6.9
|
|
Цитата: |
а как насчет увеличения тормозного пути на шипах и зиме вообще в теплую погоду?
|
А вы при нуле,переобув летнюю,уже как летом водите или все-таки с поправкой на погоду?
Цитата: |
можно просто профиль не джиперский на зиму ставить и тогда раскачивания не будет.
|
Это не ко мне...У меня нормальный профиль.З.Ы. А что в вашем понимании "джиперский"? У меня лет 235/45/18,зима 215/60/16. Общая высота (т.е. клиренс) практически не меняется,однако зимой ездить комфортнее...Изменения в поведении конечно чувствуются
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Цитата: |
ну мы опять пришли к изначальному вопросу- какова температура (в данном случае максимальная) воздуха (ну или покрытия, что на мой скромный не экспертный взгляд важнее) при которой покрышка (летняя или зимняя) работает (еще/уже) и не работает??? ну понятно что при среднесуточном +7 возможна езда и при нуле и при +10 и понятно что и зима и лето не могут работать в обоих этих режимах (только в каком то одном). значит должно быть все же какое то значение???
|
Да блин! Я уже в который раз говорю что не надо с калькулятром вычислять...Это усредненные данные для усредненного пользователя.Вы же не будете спорить что средний водитель при обычной езде не уловит разницы между покрышками эконом-класса и люкс? Однако каждый выбирает для себя. Я например зимой на Хакке8,летом Мишка Пилот Спорт 3. И если зимой разница для меня очевидна (на многом поездил и резина разная была),то летом отличий мало.Но когда летом надо поехать побыстрее,особенно в дождь,то уже становится нагляднее.Но,еще раз повторю, 98% водителей этого не ощутят. То же самое и с сезонной переобувкой. Просто не все "средние" водители со "средней" ездой...Опять-таки повторюсь,мне мои разъезды не позволяют это сделать пораньше.Хотя уже сейчас так хочется сменить страшные зимние железные диски на летние литые лапти...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
linch писал(а): |
а как насчет увеличения тормозного пути на шипах и зиме вообще в теплую погоду?
|
А как насчет того, что летняя нормально работает на температурах от +10? А при меньших дубеет и тоже увеличивает тормозной путь?
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Подскажите где самый дешевый шиномонтаж в Жукораме?
Я выбрал промежуточный вариант, зад переобую на лето, перед оставлю на зиме
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 23.07.2012 Репутация: 21.7
|
|
tipok писал(а): |
Persey писал(а): |
Разговоры про +7, это для товарищей с отсутствием функции анализа в мозгу.
|
Ну сколько уже можно.....вы физик, химик, работаете в соответствующей лаборатории или, как вариант, обладаете соответствующими знаниями с данной области? Если нет, то на каком основании делается такой уверенный вывод?
|
Опять одно и то-же: нельзя назвать булку черствой не будучи пекарем. В нашей стране все эти +7 идут из одного источника: от производителей шин. В Германии, где часто зимой бывает минус, есть закон про зимнюю резину. Конечно же никаких +7 там нет (нет и +3, +5 и пр), там без советов производителей, а по погодным условиям, в зависимости от проживания: если лед или снежная каша. А у нас, для максимального охвата покупателей по разным регионам придумали+7. Это больше, чем средняя температура зимой на востоке Крыма, где снег бывает один раз в 5-10 лет и на утро тает.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.03.2011 Репутация: 13.3
|
|
Онуфрий писал(а): |
Это не ко мне...У меня нормальный профиль.З.Ы. А что в вашем понимании "джиперский"? У меня лет 235/45/18,зима 215/60/16. Общая высота (т.е. клиренс) практически не меняется,однако зимой ездить комфортнее...Изменения в поведении конечно чувствуются
|
ну так ездили бы зимой на летнем размере и таких проблем с плаваньем не было бы)
Darion писал(а): |
выбрал промежуточный вариант, зад переобую на лето, перед оставлю на зиме
|
скольжение зада ловить на порядок сложнее, чем перед. очень не рекомендую.
кстати когда то давно читал рекомендацию одного из известных производителей зимних шин - ставить резину с бОльшим износом на переднюю ось, с таким же смыслом как я написал выше.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Водочник писал(а): |
Опять одно и то-же: нельзя назвать булку черствой не будучи пекарем. В нашей стране все эти +7 идут из одного источника: от производителей шин. В Германии, где часто зимой бывает минус, есть закон про зимнюю резину. Конечно же никаких +7 там нет (нет и +3, +5 и пр), там без советов производителей, а по погодным условиям, в зависимости от проживания: если лед или снежная каша. А у нас, для максимального охвата покупателей по разным регионам придумали+7. Это больше, чем средняя температура зимой на востоке Крыма, где снег бывает один раз в 5-10 лет и на утро тает.
|
такую же инфу читал и на забугорных сайтах. наверное и на английском тоже для россии пишут, чтобы точно повелись на развод
в чем принципиально отличается к примеру 0 градусов в германии от 0 градусов в россии?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
zloblya писал(а): |
скольжение зада ловить на порядок сложнее, чем перед. очень не рекомендую.
кстати когда то давно читал рекомендацию одного из известных производителей зимних шин - ставить резину с бОльшим износом на переднюю ось, с таким же смыслом как я написал выше.
|
На переднем приводе?
Склонен не согласится.
Но подумаю еще раз
Добавлено спустя 8 минут:
Водочник писал(а): |
Опять одно и то-же: нельзя назвать булку черствой не будучи пекарем. В нашей стране все эти +7 идут из одного источника: от производителей шин. В Германии, где часто зимой бывает минус, есть закон про зимнюю резину. Конечно же никаких +7 там нет (нет и +3, +5 и пр), там без советов производителей, а по погодным условиям, в зависимости от проживания: если лед или снежная каша. А у нас, для максимального охвата покупателей по разным регионам придумали+7. Это больше, чем средняя температура зимой на востоке Крыма, где снег бывает один раз в 5-10 лет и на утро тает.
|
Фотки этого года с нерастаевшим снегом в Крыму показать?
А вообще вы хоть в -30 на лете ездите, если верите в заговоры звероящеров с планеты Нибиру, придумавших исключительно для унижения русской лихости дурацкое правило +7. Все равно в протоколе напишут "не справился с управлением", и про резину там не будет ни слова.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.03.2011 Репутация: 13.3
|
|
Darion писал(а): |
На переднем приводе?
Склонен не согласится.
Но подумаю еще раз
|
тут от привода не сильно зависит. большинство водителей из скольжения боком машину в экстремальной ситуации не вытащат.
при плохой резине на морде вместо заноса вы просто поедете мимо поворота, т.е. скорее всего просто сбавите скорость и будете ехать медленней. при плохой резине сзади скольжение в повороте начнется сзади - задняя ось поедет наружу поворота.
попробуйте представить себе хороший поворот, например вдоль быковского аэропорта, между двумя прямыми отрезками, где снаружи деревья, либо на спартаке около моста, где снаружи отбойник.
в обоих случаях в этих местах поток часто едет 80-90кмч, вот и представьте себе веселье, по ощущениям схожее с выдернутым ручником.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
zloblya писал(а): |
тут от привода не сильно зависит. большинство водителей из скольжения боком машину в экстремальной ситуации не вытащат.
|
Передний привод загнать в скольжение боком ну оочень нужно постараться. А выходит он из скольжения можно сказать вообще автоматически. Достаточно только добавить газу и машина, как маятник, закачается на тяге передних колёс.
А вот с задним приводом да, попа полная. Если понесло, так понесло. Там только руль крутить и тормозить.
Поэтому от привода как раз всё очень сильно зависит - Для переднего всё однозначно: хорошую резину на морду, плохую - на зад. Главное запомнить - в поворотах НЕ тормозить, газ не сбрасывать, и всё будет хорошо.
А вот для заднего скорее наоборот - плохую вперёд хорошую на зад. Точнее сказать там и хорошую резину нужно ставить на менее нагруженную ось.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 20.09.2013 Репутация: -6.9
|
|
Цитата: |
ну так ездили бы зимой на летнем размере и таких проблем с плаваньем не было бы)
|
С чего вы вообще взяли что это мои проблемы? Не я про это плаванье написал...
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Цитата: |
скольжение зада ловить на порядок сложнее, чем перед. очень не рекомендую.
кстати когда то давно читал рекомендацию одного из известных производителей зимних шин - ставить резину с бОльшим износом на переднюю ось, с таким же смыслом как я написал выше.
|
Жэсть...И эти люди ездят рядом со мной
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
Онуфрий писал(а): |
Жэсть...И эти люди ездят рядом со мной
|
Что - то мне подсказывает что эти люди ездят а ходят.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321 »
|
|