я переобулся в сб в час ночи никого небыло на мясищева о_О
Специально когда снимали резину сказал чтоб ее подписали, а теперь когда ствил поменял местами переднюю и заднюю ось тк на ведущий передних шипи потрепались больше, а теперь перекинул с задних с более целыми шипами
имею другое мнение. с бОльшей глубиной протектора надо ставить вперед, чтобы рулить можно было.
именно по безопасности думаю реально лучше назад. а дальше из разряда "нечего гонять на лысой резине".
linch писал(а):
да и тормозить-все же перед при торможении нагружается больше чем зад соответственно и сцепление с дорогой тут нужно большее чтобы нагрузку компенсировать
ага, и далее твой лысый зад ( ) первым уйдет в скольжение.
сейчас одно хорошо - почти все машины ездят как минимум на абс.
Cyxapb, pluto, вобщем независимо от мнений протектор снашивается неодинаково и колеса иногда стоит переставлять
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
pluto писал(а):
чтобы рулить можно было.
да и тормозить-все же перед при торможении нагружается больше чем зад соответственно и сцепление с дорогой тут нужно большее чтобы нагрузку компенсировать
но скорее всего никто этим никогда не заморачивается...
если вы сами об этом не скажите.. а вы точно не скажите...
поэтому как бог на душу положит..
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
раз клиент там пофигистки относится к своей машине, то и шиномонтажники так же пофигистки делают балансировку, особенно дамам..
врят ли кто стоит и смотрит насколько точно он балансирует, а тем более никто не знает, насколько вообще качественно сам станок балансирует..
вывод: на дороге опасности меньше не стало, даже если если поменяли на шипы..
ага, и далее твой лысый зад ( ) первым уйдет в скольжение.
и часто у вас при торможении зад в скольжение уходит или как тут выше написали "обгоняет"??? у меня лично за почти 12 лет стажа таких ситуаций при исправной тормозной системе не было (а сейчас как вы верно заметили еще и АБС есть). и причина тут не в резине совсем. а вот недостаточное сцепление с дорогой передней оси (ввиду лысой резины) и увеличение по этой причине тормозного пути явление встречающееся.
и часто у вас при торможении зад в скольжение уходит или как тут выше написали "обгоняет"???
я езжу с лысым задом, но равнять тут вообще не стоит. для меня нормально, что машина боком едет на 200кмч, а большинство уже при 50кмч от такого кирпичами выложит.
если все таки обсуждать среднестатистического водителя и обычные ситуации, занос намного хуже и опасней чем снос.
собственно именно по этому и настройки тормозов и настройка подвески - все сделано для скольжения переда, для недостаточной поворачиваемости, т.к. для юзверя это безопасней.
разговор не про конкретно лысую был, а про "более изношенную". я её обозначил как лысую ).
linch писал(а):
с одной стороны я понимаю о чем вы. с другой стороны ничего нормального я тут опять таки не наблюдаю
тут просто пример, что когда ты делаешь что то каждый день, для тебя это естественно и нормально = относительно безопасно (опыт, практика, выброс адреналина итд итп).
а когда такая ситуация происходит пару раз за зиму, то человек обычно экстренно начинает ломать дрова, только щепки (детали) летят
MadMax, можно и до Москвы доехать, в Москве немало шиномонтажей по записи Мне вообще колеса на дисках нужно перекинуть, не хочется из-за этой процедуры стоять в многочасовой очереди.
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
_____________________________ Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.