|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226 » |
|
|
|
|
C нами с 13.12.2009 Репутация: 115
|
|
Там есть еще одна причина не ехать в правом ряду. Иногда складывается впечатление что те кто въезжают на круг не видят знак уступи дорогу. И тормозят в последний момент. Поймать такого в бочину нет никакого желания. Проезжая по среднему ряду обеспечиваем себе небольшой запас места.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
Bragio писал(а): |
А я вообще не понимаю смысл темы.
|
Описанные Вами группы, возможно, не совсем стабильны. Глядишь - перейдет кто-нибудь в более близкую к соблюдению ПДД группу.
Также есть уж совсем чайники. Они иногда искренне считают что-нибудь неправильное правильным. Может тоже немножко сдвинутся в правильную сторону понимания ПДД.
Таким образом станет хоть чуть-чуть предсказуемее движение и аварий случится штуки на две меньше. Это тоже хорошо.
И ещё, конечно, тема создана чтобы поговорить. Очень много тем вообще только для этого создано. Не запрещать же их!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2008 Репутация: 312.1
|
|
SMS писал(а): |
И ещё, конечно, тема создана чтобы поговорить.
|
Вот и давайте поговорим.
Картинка. Все желающие могут нарисовать свой вариант траектории съезда при котором этот маневр точно не будет считаться поворотом направо из левого ряда.
|
_____________________________ ☻
поворот.jpg - Просмотров: 9
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
Нарисовал два почти равнозначных варианта (к зеленому еще можно добавить n*длинукруга, где n - количество пройденных кругов)
Может кто знает - сколько сантиметров по правилам минимальная длина проезда в полосе после перестроения (L), чтобы считалось, что автомобиль перестроился?
Так же не помню, сколько сантиметров надо проехать в правой полосе после поворота направо перед перестроением, чтобы не нарушить правило поворота вдоль правого бордюра.
|
поворот-01.PNG - Просмотров: 6
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2008 Репутация: 312.1
|
|
SMS писал(а): |
Может кто знает - сколько сантиметров по правилам минимальная длина проезда в полосе после перестроения (L), чтобы считалось, что автомобиль перестроился?
|
Вот и весь вопрос в этой "L".
Я считаю что длина L должна быть такая: за сколько метров до поворота едущий в правом ряду включает поворотник чтобы обозначить свой маневр.
Условно L не может быть короче 10-15 метров.
Если представить на секунду что L может быть 10 сантиметров, то тогда те кто едут в правом ряду могут вообще не обозначать свой маневр поворота поворотником. Смысл показывать свой поворот за 10 см...
В качестве подтверждения моих слов стоит обратить внимание на разметку на обычных перекрестках: за метров 15-20 до пересечений начинается сплошная линия разделяющая ряды.
|
_____________________________ ☻
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 171.6
|
|
блааа....
1. перестроение на крайнюю правую на выезд делается сразу после проезда предыдущего выезда с круга. какие ещё L считать собрались?
2. ебстественно если полос 3 и вы в самой левой, то перестроение делается два раза по п.1. в соседнюю правую полосу.
делается так потому что: те кто въезжает на круг вынуждены сбрасывать скорость и пропускать вас, т.е. у вас по-любому будет проём для перестроения ровно в 1,5 землекопа, т.е. машины.
зы. когда в автошколе учитесь вы хоть задавайтесь вопросом почему правило именно такое и никакое другое. т.е. чем руководствовались придумщики, когда его придумывали. просто запоминать это конечно хорошо, но только для непроходимых "мудрецов"
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 04.05.2006 Репутация: 113.5
|
|
думаю так правильно.
|
только-так.gif - Просмотров: 79
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.06.2013 Репутация: 38.9
|
|
Сегодня утром очередной инцидент на бублике. дтп в итоге.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2008 Репутация: 312.1
|
|
Bambino, вы не попытались понять о чем мы говорим.
За сколько метров/сантиметров/попугаев и т.д. машина считается перестроившейся для поворота направо?
Я назвал условную единицу: 10-15 метров.
Человек на моем видео посчитал, что можно вообще не перестраиваться, а прям из левой полосы.
Как лично вы считаете?
|
_____________________________ ☻
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 171.6
|
|
я вам открою секрет, что размер бублика выбирается исходя из не меньше 2ух фур (примерно) между двумя соседними въездами на круг.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
mone_57 писал(а): |
Если представить на секунду что L может быть 10 сантиметров, то тогда те кто едут в правом ряду могут вообще не обозначать свой маневр поворота поворотником. Смысл показывать свой поворот за 10 см...
|
Совсем не так. Это не расстояние после включения поворотника, а расстояние проезда. Поворотник был включен заранее до перестроения (нормального - никому не мешающего) и не выключался. А если ехал в правом, то тоже надо включать заранее - причем тут L = 10 см?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 171.6
|
|
mone_57, я лмчно считаю, что человек не прав и ПДД тоже так считает
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
Bambino писал(а): |
1. перестроение на крайнюю правую на выезд делается сразу после проезда предыдущего выезда с круга.
|
А с какой стати? Только по соображениям "потому"?
Ну ладно - пусть будет "сразу после предыдущего" - Вы хотите обсудить это неточное, как и то (про L), понятие "сразу". Обозначим его за L1. Сразу это 10 см, 10 м, 100 м?
Давайте определим еще одно такое-же, связанное с обсуждаемым, понятие - "заблаговременно". Это за 1 см, за 1 м, за 10 м, за 100 м...? Или раз уж корень соответствует слову время - за 10 сек, за 1 сек, за 1 мс, ...?
|
Последний раз редактировалось: SMS (09 Июл 2014, 10:35), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2008 Репутация: 312.1
|
|
Bambino писал(а): |
mone_57, я лмчно считаю, что человек не прав и ПДД тоже так считает
|
Спасибо.
SMS, поворотник человека был о "перестроении", чтобы невыключенный поворотник стал о "повороте", надо проехать с ним в новой полосе еще 10-15 метров.
Вот такое у меня мнение.
В противном случае - это все езда по понятиям и догадкам.
Вместо "притормозить и перестроиться" будет выбираться "дать газку и вклиниться" и т.д.
_максим_ писал(а): |
Сегодня утром очередной инцидент на бублике. дтп в итоге.
|
Есть фото/видео?
|
_____________________________ ☻
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 171.6
|
|
есть ещё один животрепещущий вопрос, который не даёт покоя многим новичкам: когда включать поворотник?
отвечаю (мотайте на у кого что там): мы приближаемся к повороту. включаем поворотник, тормозим - сразу смотрим в зеркало куда будем поворачивать на наличие помехи, если никого нет, поворачиваем. выключаем поворотник, давим тапку.
естественно, если мы низко летим, то всё равно включаем поворотник, а потом тормозим и НИКОГДА наоборот. Чем выше скорость тем дольше ваш тормозной путь, но сзади едущие уже вкурсе ваших планов т.к. поворотник уже включен.
придерживаясь этого правила Вам в жопу никто никогда не прилетит по Вашей вине.
|
Последний раз редактировалось: Bambino (09 Июл 2014, 10:38), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226 »
|
|