|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321 » |
|
|
Сегодня выпал первый снег (08.10.2015) |
Пишу из очереди в шиномонтаж |
|
7% |
[ 10 ] |
В выходные (в ближайшее время) буду ночевать в очереди в шиномонтаж |
|
6% |
[ 8 ] |
Еще будет тепло. подожду ноября с настоящими заморозками |
|
56% |
[ 73 ] |
Пишу с пляжа. снега не заметил |
|
30% |
[ 39 ] |
|
Всего проголосовало : 130 |
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
PsiX777 писал(а): |
Не понимаю почему столько вайна и оскорблений в адрес переобувшихся?
|
хмм.. а ты как думаешь? Или ты прям жаждешь оказаться среди тех, чей задний бампер окажется в списке пострадавших, от "слишком экономных" водителей? Хм... экономия должна быть экономной..) Спас резину - поменял бампера))) Весельчаки-экономисты..)
PsiX777 писал(а): |
На полусликах ездил сегодня в самый пик снегопада
|
Ну и дурак! Думаю большинство со мной будут солидарны...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 14.11.2008 Репутация: 69.2
|
|
zloblya, резина новая, сечение минимальное. Как пример toyo R888
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
xo3yain, ты случайно не из Украины?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.03.2011 Репутация: 13.3
|
|
на псевдослике ездить зимой (а по температуре сейчас зима)- кретинизм.
его даже летом греть надо для нормального зацепа, а на температурах близких к нулю он как пластик, хуже любой гражданской летней резины.
ps летние колеса с псевдосликом дома лежат, ждут лета.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
linch писал(а): |
Гунька, Я, как человек, успевший поездить на совковой всесезонке, могу с полной ответственностью заявить, что эта резина ужасна как зимой так и летом. Зимой ведет себя так же как лето, а летом-даже хуже чем шиповка
|
Если возраст в профиле верный, то права ты получил в 2004, где же ты достал советскую всесезонку тогда? За 13 лет любая резина в труху превратиться, даже советская.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
PsiX777 писал(а): |
xo3yain, ты случайно не из Украины?
|
нет
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
KiSh писал(а): |
linch писал(а): |
Гунька, Я, как человек, успевший поездить на совковой всесезонке, могу с полной ответственностью заявить, что эта резина ужасна как зимой так и летом. Зимой ведет себя так же как лето, а летом-даже хуже чем шиповка
|
Если возраст в профиле верный, то права ты получил в 2004, где же ты достал советскую всесезонку тогда? За 13 лет любая резина в труху превратиться, даже советская.
|
если быть точным то в 2003. Но не суть
Вопервых ездить начинал на машине 1995 года с мизерным пробегом и со всесезонкой кама, выпуска примерно того же года. Ничего никуда не превратилось, а резина от олдовой советской хоть и ушла но уж точно не в плане характеристик. Во вторых на той же четвере какое то время отъездил на какой то резине ( ща уже не помню название, толи бц толи еще как) со штампами made in ussr и непонятного года выпуска. Единственное что могу сказать хорошего про два эти экземпляра- они вообще не стираются. В остальном говно говном.
Кстати, потом еще была летняя кама на другой машине. Ее поведение в дождь навеяло мысль о том, что в этой стране не умеют делать не только автомобили
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Леха_пгф писал(а): |
Ну так а что вам сейчас-то мешает? Сейчас и зимней и летней резины завались по самое "не хочу". И не логично ли при такой свободе выбора летом ездить на летней резине, а зимой на зимней? И не бегать впереди паровоза, переобуваясь с зимы на лето в начале марта? Ну а если в феврале вдруг на неделю все растает - как, не напряжно будет потом до мая "аккуратно перетерпеть"? То, что отдельные граждане поездили на "чудовищной советской резине" - это еще не приговор всю жизнь на ней ползать - осваивайте чудеса современной инженерной мысли. Один знакомый дедушка пол-жизни вообще на телеге проездил, уж как ему тяжело давалось осознание далеко шагнувшей вперед науки Он поначалу даже на копейку пытался старые тележные колеса прикрутить. Молодежь, говорит, резина она от диавола! На деревянных-то колесах ездили всю жизнь! И при Александре Втором «Освободителе» и при Александре Третьем «Миротворце» и при Николае Втором «Кровавом»... Но потом все же сдался, оценил преимущества И это старый человек, им трудно переучиваться, а вы люди в основном молодые, вам должно легче даваться.
|
мне лично мешает общая нелюбовь к зимней резине как к таковой ( даже к хорошей). Шумность, звук шипов, мягкость из- за которой машина себя совсем по другому ведет ( у мя если что хакка). Посему всегда стараюсь переобуваться позже осенью и раньше весной. Ездить всегда на лете в наших широтах к сожалению невозможно ( наш долбаный климат- объективная реальность) но иногда можно как сейчас переобуться пораньше. Собсна выпавший снег естественно создал проблемы ( местами скользко) но я б не сказал что критичные. Например сегодня через 3 часа после снегопада все уже было полито и была вода кругом. И естественно что при всем при этом надо быть более осторожным на дороге. Меня такая необходимость не обламывает- пару дней можно потерпеть.
И еще раз- нет, всю зиму я ездить на лете не планирую. Езжу на зиме, хотя предыдущие три сезона оч неплохо откатал на липучках ( в этом году взял шипы ввиду некоторых обстоятельств, а так скорее всего были б липучки)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.07.2006 Репутация: 114.3
|
|
А я тоже передумала))) и в общем то хвалю себя за это)))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.03.2011 Репутация: 13.3
|
|
Цитата: |
мне лично мешает общая нелюбовь к зимней резине как к таковой ( даже к хорошей). Шумность, звук шипов, мягкость из- за которой машина себя совсем по другому ведет ( у мя если что хакка). Посему всегда стараюсь переобуваться позже осенью и раньше весной. Ездить всегда на лете в наших широтах к сожалению невозможно ( наш долбаный климат- объективная реальность) но иногда можно как сейчас переобуться пораньше. Собсна выпавший снег естественно создал проблемы ( местами скользко) но я б не сказал что критичные. Например сегодня через 3 часа после снегопада все уже было полито и была вода кругом. И естественно что при всем при этом надо быть более осторожным на дороге. Меня такая необходимость не обламывает- пару дней можно потерпеть.
|
я катался в районе 9 вечера, на рязанке каша приличная, я хз чего вы вообще обсуждаете про летнюю резину, я боком до 150ти еду на остатках зимы ) о каком лете речь я вообще не понимаю.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
Цитата: |
я катался в районе 9 вечера, на рязанке каша приличная, я хз чего вы вообще обсуждаете про летнюю резину, я боком до 150ти еду на остатках зимы ) о каком лете речь я вообще не понимаю.
|
я ездил с 18 до 19, каша была восновном на разделительной. на самой дороге попадалась только на отрезке от островцов до чулково (может еще и дальше-хз). но естественно чтобы ехать на лете 150 по каше надо быть умалишенным
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.03.2011 Репутация: 13.3
|
|
linch писал(а): |
я ездил с 18 до 19, каша была восновном на разделительной. на самой дороге попадалась только на отрезке от островцов до чулково (может еще и дальше-хз). но естественно чтобы ехать на лете 150 по каше надо быть умалишенным
|
я на зиме бу. я к тому, что если у меня на зиме боком едет до 150ти, трекшн отбивает постоянно, то на лете я бы вообще из дома не выезжал. вы же на лете не поедете в правом ряду 40кмч, когда весь поток едет 100? будете со всеми стараться ехать.
у меня в основном зимой боком едет до 100, дальше зацепа хватает. только когда совсем сухо хватает зацепа и на второй (с 60ти).
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
zloblya писал(а): |
вы же на лете не поедете в правом ряду 40кмч, когда весь поток едет 100? будете со всеми стараться ехать.
|
вчера на лете ехал в правом ряду 75-80 кмч там где каша или много воды. поток в левом ехал 90-100 примерно там где не было затыков
zloblya писал(а): |
у меня в основном зимой боком едет до 100, дальше зацепа хватает. только когда совсем сухо хватает зацепа и на второй (с 60ти).
|
не понимаю смысл вашего предложения. чего вам не хватает, почему едет боком итп. у мя нет трекшна, боком ничего не ездиет ни на зиме ни на лете. поясните пожалуйста
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
Летние шины: когда переобуваться?
В этом году весна выдалась ранней. Резко выросли скорости, водители перешли на «летнюю» манеру езды. Самое время отправиться на переобувку? Тем более, что цокать шипами по чистому асфальту жалко — так никаких покрышек не напасёшься! Снять же «липучку» подмывает её мягкость, которая при плюсовых температурах становится излишней, отчего управляемость машины приобретает «ватный» оттенок. Или всё же стоит подождать?
Перед тем, как ответить на ключевой вопрос, напомним, что перед сезонной сменой покрышек их нужно внимательно осмотреть. Глубина протектора летних шин не должна быть меньше 1,6 мм, в «рисунке» — никаких застрявших камешков и других посторонних предметов. Отслоения корда, проплешины, «грыжи» и трещины недопустимы. Надеетесь на внимательность сотрудников шиномонтажа? В разгар сезона мастерские для ускорения процесса (и, конечно, повышения выручки) порой набирают совершенно случайных людей, которым неважно, какую шину привёз клиент. И даже если за дело возьмётся знакомый опытный мастер, нет гарантии, что от обилия работы он не прозевает убитую резину.
Когда нужно менять шины?
+7ºС. Этот показатель должен знать каждый автомобилист: когда среднесуточная температура (ключевое слово — среднесуточная) перешагнёт через «плюс семь», можно смело менять зимние покрышки на летние — значит, весна окончательно наступила, шансы встретить на дороге ледовую корку минимальны. Можно ли переобуться раньше? Да, но только если есть уверенность, что холода безоговорочно капитулировали. При температурах от 0 до +7ºС сцепные свойства летних покрышек остаются высокими, но при «минусе» резиновая смесь дубеет и характеристики шин резко ухудшаются. А уж на «белой дороге» — покрытой снегом или льдом — резина, рассчитанная на тёплый сезон, совершенно беспомощна.
Впрочем, перестраховываясь, тянуть со сменой колёс тоже не стоит. Любая зимняя резина — даже самая именитая и дорогая — будет проигрывать летней в «асфальтовых» дисциплинах. Не верите? На финском полигоне компании Nokian проводились испытания 13 комплектов летних покрышек разных фирм, конкурентом которых выступила полуизношенная зимняя «липучка» Nokian Hakkapeliitta Q. Вывод экспертов оказался однозначным: «Ездить по весеннему асфальту на таких шинах нельзя!». Хотя бы потому, что на мокром покрытии машина на зимней «Хакке» остановилась на 10 м позже, нежели на худшей из летних моделей...
Так что весной неновое «лето» будет гораздо предпочтительнее свежей «зимы». Вот только слово «неновое» не стоит воспринимать буквально. Не забывайте, что глубина протектора определяет, насколько успешно покрышка будет сопротивляться аквапланированию (для справки: так называется эффект, когда колеса, попадая на влажный участок дороги, всплывают на водяном клину, теряют контакт с покрытием, и машина становится неуправляемой.) В среднем, как показывают тесты, — их проводил и немецкий ADAC, и многие другие автоклубы и издания, — когда протектор «худеет» до 4 мм, скорость начала аквапланирования снижается на 10 км/ч. Так что если после нескольких полноценных сезонов поскупились на новую резину, хотя бы сбрасывайте скорость на мокром асфальте.
А если глубина канавок составляет 1,6 мм или менее, смело отправляйтесь за новым комплектом шин. Хотя здесь есть важный психологический нюанс. Поношенные покрышки очень хороши на сухом асфальте. Мелкие ламели и канавки исчезают по мере износа, высота секций «рисунка» уменьшается, что положительно влияет на управляемость (вспомним, что Формула 1 вообще ездит на сликах — «лысых» шинах без канавок). Именно обманчивое ощущение надёжного «держака», которое мигом исчезнет во время дождя, заставляет откладывать покупку нового комплекта.
Чтобы понять, что резине пришло время отправиться на свалку, не обязательно дожидаться вылезших нитей корда или глубоких проплешин — протектор не должен быть тоньше, чем ребро рублёвой монеты, толщина которой 1,5 мм. Впрочем, полезно обратить внимание еще и на так называемые индикаторы износа. Они обычно выполняются производителем шин или в виде цифр на протекторе, которые со временем стираются и тем самым показывают остаточную глубину «рисунка», или в виде поперечного выступа в канавке протектора. Когда покрышка «похудеет» до этого индикатора, её желательно заменить — так изготовитель сообщает о том, что дальше свойства резины станут стремительно ухудшаться.
А может, не переобуваться?
Действительно — ну какой смысл сейчас покупать комплект летней резины, если можно проездить сезон, не переобуваясь, на старой зимней, а осенью просто купить новые «шиповки» или «липучки». Тем более, что глубины протектора достаточно, а сэкономленные деньги можно потратить... Да неважно, на что потратить, главное — сэкономленные! Такие мысли сразу гоните куда подальше: летние и зимние шины отличаются по всем параметрам — конструкцией, составом резиновой смеси, рисунком протектора... А потому на асфальте, неважно, сухом или мокром, любая летняя покрышка ведёт себя лучше зимней.
В качестве примера снова приведём тест, в котором участвовала Nokian Hakkapeliitta Q. Про торможение на мокром асфальте мы уже говорили. А ещё эксперты были удивлены, что скольжения начинаются гораздо раньше, нежели ожидает водитель: в безобидных, на первый взгляд, ситуациях корма стремилась обогнать передок, тогда как машина на летних покрышках уверенно прописывала вираж... И «всплывают» потёртые «липучки» почти на 20 км/ч раньше новых летних моделей! Так что подержанная зимняя «Хакка» провалила все упражнения до единого и была признана опасной для эксплуатации летом.
Впрочем, знатоки могут возразить, что неудача зимних «липучек» обусловлена мягкостью резины, а протектор «шиповок» выполнен из более жёсткой смеси... Эксперты авторитетного финского издания Tuulilasi решили проверить эту гипотезу. В очередной тест летних покрышек были включены изношенные, растерявшие все «гвозди», шипованные колёса Continental ContiWinterViking 2. Да, они показали себя несколько лучше подержанных фрикционных коллег, но неновым летним моделям «облысевший» комплект «Конти» проиграл вчистую.
Смотрите сами. За управляемость на сухом асфальте финны выставили стареньким «шиповкам» оценку «7,5», тогда как подержанные летние Continental ContiPremiumContact 2 заслужили 9 баллов из 10 возможных. При аквапланировании «зима» всплывает на 3 км/ч раньше «лета», размеченную «мокрую» трассу зимняя модель прошла на 2,8 с медленнее, чем летняя (это значит, что испытатель чувствовал себя менее уверенно), а тормозной путь составил немыслимые 63 м — на 4,8 м больше, чем показала неновая покрышка для тёплого сезона и минимум на 16,2 метра больше, чем новые летние шины.
http://auto.mail.ru/article.html?id=45851
P.S. Так могут выглядеть индикаторы износа шины. Слева — поперечные выступы в канавке «рисунка», справа — более понятный индикатор с цифрами, указывающими глубину протектора. Обратите внимание на символ капельки: как только он исчезнет, шина станет недостаточно безопасной на мокрой дороге: продолжать использовать данный комплект покрышек, конечно, можно, но только снижая скорость на 10-15 км/ч во время дождя
|
fbcd72490702008014ed59ccbb3ed378.jpeg - Просмотров: 14
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.03.2011 Репутация: 13.3
|
|
смысл предложения в том, что вчера сцепление резины с дорогой было никаким, и на лете надо сидеть дома.
боком у вас и не поедет, я про это вообще ничего не говорю. но логично, что если разгоняться не хочет, то и тормозить не будет, когда будет необходимость.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
zloblya, у мя все норм разгоняется. проблем никаких нет. при торможении конечно скользко, абс вконце прихватывает, но воизбежании экстренных торможений нужны малые скорости и большие дистанции (о чем писал выше). ни о каких 100-15 речи идти не может (разьве что на новой дороге вчера так ехал, но там была одна вода)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 08.02.2006 Репутация: 142.7
|
|
Moderation by best @ 24 Мар 2014, 0:05: |
для размещения коммерческой рекламы свяжитесь с администрацией форума |
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321 »
|
|