|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321 » |
|
|
Сегодня выпал первый снег (08.10.2015) |
Пишу из очереди в шиномонтаж |
|
7% |
[ 10 ] |
В выходные (в ближайшее время) буду ночевать в очереди в шиномонтаж |
|
6% |
[ 8 ] |
Еще будет тепло. подожду ноября с настоящими заморозками |
|
56% |
[ 73 ] |
Пишу с пляжа. снега не заметил |
|
30% |
[ 39 ] |
|
Всего проголосовало : 130 |
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Axl_G писал(а): |
Для заднего монопривода - да, только шипы.
|
А передний монопривод чем отличается?
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Cyxapb писал(а): |
Vincente, не в полтику не надо
За видео конечно спасибо. Возможно кто-то сделал выводы для себя. Если до этого таблица с метрами его не убедила.
Для себя я решил, что шипы шумнее, так как дороги все же чистят и встретить голый лед достаточно сложно.
|
Если доверять тестам резины, то шиповка лучше не только на льду, но и на голом асфальте. Объясняется это составом резины, что шиповка более жесткая, что для асфальта лучше. А вот на рыхлом снегу нешиповка лучше, что так же объясняется мягкостью резины, что более актуально для снега. И как раз из соображений, что у нас чаще либо асфальт, либо лед и ледоподобный укатаный снег - я выбрал шиповку.
Сам почти не волновался, кроме пары раз резкого торможения на снеголедоасфальтной каше, и пока не научился пользоваться тормозами новой машины
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 21.03.2007 Репутация: 91.2
|
|
Darion писал(а): |
А передний монопривод чем отличается?
|
А он тащит, а не толкает.
Трогатся проще.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Axl_G писал(а): |
А он тащит, а не толкает.
Трогатся проще.
|
А вот тут я бы поспорил. ИМХО на заднем как раз проще трогаться. По-крайней мере по моему опыту.
Даже есть классическое обоснование "представьте что вам нужно передвинуть шкаф. Как проще - толкать или тащить?"
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 04.11.2007 Репутация: 158.7
|
|
Здравая тема: только колесо лучше от Белаза вешать
|
hrykxdr7Y9U.jpg - Просмотров: 18
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
Darion писал(а): |
А вот тут я бы поспорил. ИМХО на заднем как раз проще трогаться. По-крайней мере по моему опыту.
|
Есть видео на ютубе с зимней смотра.ру, ссылку не найду щас. Там 3-ки бемьве после покатушек на липучке пытаются в горку заехать.
Зимой в кашу выигрывает все равно передний привод в сравнении с задним. На задние приводы только шипы, на липучке тока по дорогам с интенсивным движением.
Большой плюс переднего привода - это возможность поворачивать колеса при трогании, если в одном положении они не цепляют. Частенько помогает.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 30.09.2011 Репутация: 76
|
|
Леха_пгф писал(а): |
Даже есть классическое обоснование "представьте что вам нужно передвинуть шкаф. Как проще - толкать или тащить?"
|
Шкаф - это все-таки не лучший пример. У машин другое - при старте нагрузка переходит на заднюю ось, а при торможении - на переднюю. То есть по теории с задним приводом трогаться действительно должно быть легче, так как нагрузка при разгоне прижимает ведущие колеса к земле, в то время как у переднего привода получается наоборот...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
MadRoy писал(а): |
То есть по теории с задним приводом трогаться действительно должно быть легче, так как нагрузка при разгоне прижимает ведущие колеса к земле, в то время как у переднего привода получается наоборот...
|
Это отчего же на старте на заднем приводе передние колеса приживаются к земле? а как сопротивление воздушному потоку?
а если переднюю ось поднять повыше и в горочку кто потащит лучше: передний или задний?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
butch писал(а): |
Есть видео на ютубе с зимней смотра.ру, ссылку не найду щас. Там 3-ки бемьве после покатушек на липучке пытаются в горку заехать.
Зимой в кашу выигрывает все равно передний привод в сравнении с задним. На задние приводы только шипы, на липучке тока по дорогам с интенсивным движением.
Большой плюс переднего привода - это возможность поворачивать колеса при трогании, если в одном положении они не цепляют. Частенько помогает.
|
А есть видео в тоже время на той же горе передний привод?
Если нет - это ничего не доказывает.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 30.09.2011 Репутация: 76
|
|
butch писал(а): |
Это отчего же на старте на заднем приводе передние колеса приживаются к земле?
|
MadRoy писал(а): |
задним приводом трогаться действительно должно быть легче, так как нагрузка при разгоне прижимает ведущие колеса к земле
|
Достаточно полный ответ? Хотя, учитывая полное отсутствие знаков препинания в твоем вопросе, я его даже и не совсем понял... Как и остальную часть сообщения.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
butch писал(а): |
Это отчего же на старте на заднем приводе передние колеса приживаются к земле? а как сопротивление воздушному потоку?
а если переднюю ось поднять повыше и в горочку кто потащит лучше: передний или задний?
|
Это вы с чего взяли? На любом приводе на старте морда поднимается, а при торможении опускается.
Я бы показал, но машину продал уже года 4 назад
И в горку задний обычно едет лучше.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.10.2011 Репутация: 61.4
|
|
Робятки передний привод тем и лучше что нагружен движком ! и именно потому запорожец был вездеходом что у него наилучшая схема принята !задний привод с двигуном сзади. А бумера имерины буксуют .
|
_____________________________ Кто понял жизнь, тот не спешит !
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
Передний привод нагружен движком, а задний самой машиной. У них разная компоновка и вес распределен по другому. Передний привод это не заднеприводный автомобиль с перенесенным вперед движком.
А в хоть чуть заметную скольскую горку передний идет гораздо хуже, так как передние колеса слишком разгружаются при наклоне.
PS: кто хочет поэкспериментировать - не нужны две машины, выберите подходящую горку и попробуйте въехать на нее передом и задом - почувствуйте разницу
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.01.2009 Репутация: 86.2
|
|
Darion писал(а): |
А вот тут я бы поспорил. ИМХО на заднем как раз проще трогаться. По-крайней мере по моему опыту.
|
Можно даже не спорить - все манёвры проще и безопаснее делать на полном приводе.
|
_____________________________ Никогда не тяни за хвост, если точно не знаешь, что с другой стороны.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Миротворец писал(а): |
на афтомате двигателем не потормозишь
|
Миллионы владельцев авто с акппп с ручным режимом и допотопными акпп с режимами ограничений передач (321) смотрят на ваш пост с недоумением.
Добавлено спустя 4 секунды:
MadRoy писал(а): |
Леха_пгф писал(а): |
Даже есть классическое обоснование "представьте что вам нужно передвинуть шкаф. Как проще - толкать или тащить?"
|
Шкаф - это все-таки не лучший пример. У машин другое - при старте нагрузка переходит на заднюю ось, а при торможении - на переднюю. То есть по теории с задним приводом трогаться действительно должно быть легче, так как нагрузка при разгоне прижимает ведущие колеса к земле, в то время как у переднего привода получается наоборот...
|
так и есть, все машины заточенные на то чтобы быстрее трогаться изначально заднеприводные или п.п.
Не надо забывать что передний привод в существующем виде (поперечное расположение двигателя, шрусы и.т.п) родился вовсе не из за того что кто-то хотел улучшить управляемость или безопасность. Это компромисс конструкторов и производственников, передний привод проще и дешевле в производстве, легче, и удобнее компонуется.
Как только научились делать шрусы дешевыми и надежными так и стало решение массовым.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
butch писал(а): |
[
Это отчего же на старте на заднем приводе передние колеса приживаются к земле?
|
С каких это пор при трогании передняя ось нагружается?
Чтобы приблизиться к этому куча конструкторов ломали головы. На заднеприводных ролсройсах с пневмой передняя ось при резком старте "приседала".
А ближе всех к решению пришли на ситроене с гидроподвеской. Там при резком старте давление на задних полусферах скачет, чтобы хоть как то морду подгрузить, ибо и XM и С5 - машинка переднеприводная.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Darion писал(а): |
butch писал(а): |
Это отчего же на старте на заднем приводе передние колеса приживаются к земле? а как сопротивление воздушному потоку?
а если переднюю ось поднять повыше и в горочку кто потащит лучше: передний или задний?
|
Это вы с чего взяли? На любом приводе на старте морда поднимается, а при торможении опускается.
Я бы показал, но машину продал уже года 4 назад
И в горку задний обычно едет лучше.
|
Согласен. В гаражеах ГСК СОКОЛ2 что на против океана есть очень крутой склон, перемерзающий зимой. В эпоху постсовецкую, когда зимне резины почти ни у кого не было, народ на девятках и восьмерках бывало даже задом эту гору штурмовал. Хотя везло не всем, решала резина и предварительный разгон. Народ на волгах и жидулях эту проблему испытавали значительно реже, хотя и сними многое было.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
tipok писал(а): |
Можно даже не спорить - все манёвры проще и безопаснее делать на полном приводе.
|
Как бывший владелец полноприводной легковушки не могу с вами не согласится
С одним но. В ситуациях некоторых заносов, контроллировать полный привод сложнее, и где монопривод выравнивается по простым схемам, с полноприводной такое не проходит. Другое дело, что такие ситуации редки.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
UrfinJus писал(а): |
Не надо забывать что передний привод в существующем виде (поперечное расположение двигателя, шрусы и.т.п) родился вовсе не из за того что кто-то хотел улучшить управляемость или безопасность. Это компромисс конструкторов и производственников, передний привод проще и дешевле в производстве, легче, и удобнее компонуется.
Как только научились делать шрусы дешевыми и надежными так и стало решение массовым.
|
Ну не только, хотя это и верно.
Передний привод еще и имеет ряд удобных в управлении нюансов, с задним все-таки справится немного сложнее.
А как мне нравился фокус, показываемый моим другом, профессиональным водилой! Он по зиме очень ловко на своей рабочей переднеприводной парковался в узкие прогалы, путем заноса жопы, выдергивания ручника и полного газа На заднем в такие дырки чтобы поставить, надо быть гуру дрифта
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321 »
|
|