Основное различие летней резины от зимней заключается в том, что она дубеет на морозе (от -5 и ниже). Вот как будет устойчивая минусовая температура - это и будет критерием переобувки. А в снежной каше и тонком льду, мокром липком снеге, все будет одинаково Нужна осторожность. Трогаться нужно, тонко играя на сцеплении колес с дорогой, подбирая момент на колесах газом и с сцеплением.
Cyxapb, Не, я несколько не про это.
Вот в эксплоатации с 7 чтоли года Хакка 4, почти все шипы на месте, протектор как новенький, тормозит ок.
А шумная она вся.
И то что сейчас продается - то шипы выпадут, то на асфальте ураганный расход протектора, то не тормозит.
Мои M+S колесья стоят ... да, за 7 рублей уже и не найдешь.
Я знаю, с какой температуры их уже надо сначала разогревать проташнивая аккуратно.
Я знаю, куда дергает машину если что.
Я вообще езжу крайне аккуратно.
Зато эвакуационные возможности позволяют из каши выдернуть даже ЛИАЗ.
Можно гонять по целине.
Сантиметров до 30 снежный покров проходится на второй.
А да, зимой я не езжу 100, разве что где совсем асфальт.
botanik писал(а):
что она дубеет на морозе (от -5 и ниже
У меня от -15 -17.
botanik писал(а):
снежной каше
Наша прелессть, кашку мы любим.
botanik писал(а):
Трогаться нужно
А вот если с голого льда - подключается перед и все.
Круче чем переднеприводная на гвоздях
Вот в эксплоатации с 7 чтоли года Хакка 4, почти все шипы на месте, протектор как новенький, тормозит ок.
Современная якорная посадка или на клею (у Континенталя) решает. У всех знакомых у кого был Gislaved NF 3 или 4 шипы повылетали нафиг за 2 года, причем машины были не самые мощные. У самого полный привод и липучки. На целине при оборотах выше 2700 на второй и третьей избыток тяги срывает колеса в пробусовку, начинается забавное вальсирование. Ездил на дачу зимой и по дороге вокруг ЛИИ за Наркомводом. Проблема решаетя ездой в натяг (2000об/мин) или подлючением нижнего ряда в раздатке.
Karjalajnen писал(а):
Мне знак свыше был-колесо проколол
Улыбнуло
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
Вспомнил. Года два назад журналисты АР делились своим опытом эксплуатации зимней резины. Машины у всех разные, резина тоже. Общая рекомендация была такая, что зимнюю резину (впрочем как и летнюю) как бы не душила жаба надо менять через 4 года. Резина имеет свой срок эксплуатации и со временем сохнет и трескается, как бы красиво она не выглядела. По моему это слова Олега Растегаева, главного шинного эксперта.
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
Современная якорная посадка или на клею (у Континенталя) решает.
ContiIceContact. Передний привод. T/C. Первый сезон без потерь вообще, ну не удивительно. Начало второго, на ведущих оказались те же колёса что и были в прошлом году. Спустя недели две после покатушек по асфальту по 3-4 шипа на ведущих нэма. Вот и весь клей хотя задние как новые.
До этого были гиславед нф5 кажется если не ошибаюсь за два сезона потери 2-3 шипа вообщем на всех колёсах... но там на ведущих по сезонно попали разные...
ps стараюсь ездить без букс, плавно.
Последний раз редактировалось: |_|_|AMAN (30 Ноя 2012, 10:04), всего редактировалось 2 раз(а)
У меня совецкий двигатель - соответственно 1800- 1950 выше не поднимаю.
Если у этого советского мотора итальянские корни, то он любит средние и высокие обороты в отличие от езды в натяг. ЗМЗ и УМЗ оснащеные впрыском тоже нужно крутить, правда не так сильно как ВАЗовские.
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
Vincente, ролик относительно ниочом.
Знаете почему?
Потому, что непонятно какая маркировка на "всесезонной" и "зимней" резине.
У них, у капиталистов проклятых, свое понимание, что такое зимняя резина.
Потому что Вашингтон на широте Сочи тащемто.
У меня M+S со снежинкой.
Колесья американские.
Не оно?
Для монопривода ясен красен надо ставить шиповку - в тесте ее нет.
Cyxapb, ЗМЗ 406й. 2700 это уже 110 км\ч где-то. Так они не нужны.
Ездил на разной резине, сейчас Бриджик Айс Круиз 5000 - 2 сезон, вот чесно никаких отличий в езде не могу ощутить на разной резине, один хрен со скоростью переборщишь унесет, отличия только в машинах, на 10 ке везде проходил, на фокусе, астре, бмв с этим конечно беда.
Вспомнил. Года два назад журналисты АР делились своим опытом эксплуатации зимней резины. Машины у всех разные, резина тоже. Общая рекомендация была такая, что зимнюю резину (впрочем как и летнюю) как бы не душила жаба надо менять через 4 года. Резина имеет свой срок эксплуатации и со временем сохнет и трескается, как бы красиво она не выглядела.
Собственно, из этих соображений и хочу менять. А выглядит она отлично, впрочем, и функционирует хорошо.