|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321 » |
|
|
Сегодня выпал первый снег (08.10.2015) |
Пишу из очереди в шиномонтаж |
|
7% |
[ 10 ] |
В выходные (в ближайшее время) буду ночевать в очереди в шиномонтаж |
|
6% |
[ 8 ] |
Еще будет тепло. подожду ноября с настоящими заморозками |
|
56% |
[ 73 ] |
Пишу с пляжа. снега не заметил |
|
30% |
[ 39 ] |
|
Всего проголосовало : 130 |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
IvanP писал(а): |
это правило справедливо только для гавномобилей у которых вектор тяги, и, соответственно, вектор торможения двигателем не совпадает с осью симметрии автомобиля(направлением прямолинейного движения).
В результате такие гавномобили по прямой никогда не едут, а двигаются змейкой. А водитель данного транспортного средства постоянно подруливает рулём, ловя дорогу.
Тут Я согласен - за рулём такого "транспортного средства" ж—а, а точнее мозжечок, очень хорошо чувствует когда автомобиль вдруг становиться валким и перестаёт отзываться на руль.
|
Иными словами, разницы между покрытиями, по которым вы дыигаетесь (а расно и их смены) вы никаким образом при движении не ощущаете (кроме момента потери контакта и оповещения соответствующей электронной системой)? я правильно понял?
Очень интересно. я, честно говоря не думал, что все так печально. Это действительно стало обычным явлением, чтоли? уже двое после такого завалы из чайников на новой дороге перестают быть такими забавными.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
linch писал(а): |
) такое покрытие ощущается при обычном движении авто в изменении (резком) его поведения-машина начинает "плыть", контакт с покрытием ощутимо теряется.
|
Вам уже не раз писали, что при хорошей резине и соответствующей скорости машина не плывет при прямолинейном движении и отсутствии колеи. Чувствовать можно начать только при повороте после превышения определенного порога соотношения радиус поворота-скорости движения. Либо попадания в колею или при торможении.
Да чувствую. Но это редкость и это не зависит от умения чувствовать это своей опой, а потому как умею выбирать скорость погодным условиям и не бегу так рано менять резину. Если вы при прямолинейном движении чувствуете, что вас ведет, то Вам следует задуматься о том, вы что-то делаете не так.
linch писал(а): |
Очень интересно. я, честно говоря не думал, что все так печально. Это действительно стало обычным явлением, чтоли? уже двое после такого завалы из чайников на новой дороге перестают быть такими забавными.
|
Завалы из чайников, у которых на ровном месте машину ведет, страшно думать что твориться с машиной, в колее и в повороте. Таким надо дома сидеть, а не ездить.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5
|
|
Reflection писал(а): |
Ну на Отдыхе то вы яму специально по глубине изменили, чтобы нам тут сообщить.
|
Я ее около Такао выкопала,чтобы Вы туда спецом провалились и на меня перестали наезжать)
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Reflection писал(а): |
Да чувствую. Но это редкость ..
|
сиди дома и чай пей с плюшками
|
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Когда нечего говорить, то лучше ничего не говорить.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 09.09.2016 Репутация: 0.3
|
|
Ну че когда там переобуваться?
|
_____________________________ Копия всегда хуже оригинала.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 19.04.2010 Репутация: 160.3
|
|
В выходные Если конечно резко не изменят прогноз
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Reflection писал(а): |
Вам уже не раз писали, что при хорошей резине и соответствующей скорости машина не плывет при прямолинейном движении и отсутствии колеи. Чувствовать можно начать только при повороте после превышения определенного порога соотношения радиус поворота-скорости движения. Либо попадания в колею или при торможении.
Да чувствую. Но это редкость и это не зависит от умения чувствовать это своей опой, а потому как умею выбирать скорость погодным условиям и не бегу так рано менять резину. Если вы при прямолинейном движении чувствуете, что вас ведет, то Вам следует задуматься о том, вы что-то делаете не так.
|
ого про жопу писал не я-не могу комментировать, но по поводу остального... Т.е. Вы считаете, что контакт с покрытием либо есть (едем нормально) либо пропал (снос/занос), а между этими двумя состояниями (по сути, между нормальным движением и аварией/режимом срабатывания ESP) никаких промежуточных состояний при движении без руления не существует? не перестаете меня удивлять в таком случае, Вам точно переобуваться раньше майских праздников не следует
Причем здесь вообще колея (ну ладно, с колеей соглашусь) поворт и какие то подруливания вообще ад...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.02.2015 Репутация: 6.7
|
|
Всегда на летнюю переобувались в конце марта-начале апреля. В этом году думаю можно еще недели 2-3 подождать как с погодой будет и ехать на шиномонтаж.
Пока еще до конца марта вполне возможны ночные снегопады и лед, поэтому лучше пока повременить.
Резко возросшее на форуме количество "специалистов" по вождению автомобиля настораживает. Хотя если ездить исключительно по городу в дневное время и не дальше 500м до ближайшего магазина, то можно и осенью на зимнюю не менять....В валенках же сейчас зимой мало кто ходит. а до магазина в мороз можно и в домашних тапочках добежать
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 23.03.2008 Репутация: 105
|
|
когда около гаража будет сухо, тогда и переобуюсь
|
_____________________________ Все претензии в мой адрес запишите на листочек – сделайте самолетик… И летите нахер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!!!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
linch, Вы сами то понимаете что пишете? Или понимаете что читаете?
linch писал(а): |
Вы считаете, что контакт с покрытием либо есть (едем нормально) либо пропал (снос/занос), а между этими двумя состояниями
|
Если машина летает, то да, только тут уже по ваше логике авиационные термины должны быть снос/скольжение.
А дальше, в принципе, можно даже не продолжать отвечать на такие вопросы... Хотя...
linch писал(а): |
а между этими двумя состояниями (по сути, между нормальным движением и аварией/режимом срабатывания ESP) никаких промежуточных состояний не существует?
|
Летчики называют это Take Off.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Reflection писал(а): |
linch, Вы сами то понимаете что пишете? Или понимаете что читаете?
linch писал(а):
Вы считаете, что контакт с покрытием либо есть (едем нормально) либо пропал (снос/занос), а между этими двумя состояниями
Если машина летает, то да, только тут уже по ваше логике авиационные термины должны быть снос/скольжение.
А дальше, в принципе, можно даже не продолжать отвечать на такие вопросы... Хотя...
linch писал(а):
а между этими двумя состояниями (по сути, между нормальным движением и аварией/режимом срабатывания ESP) никаких промежуточных состояний не существует?
Летчики называют это Take Off.
|
чего я не понимаю, так это как вы вообще ездите. независимо от типа резины. или летаете-я уж не знаю.
В остальном да-лучше не позорьтесь
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
linch писал(а): |
чего я не понимаю, так это как вы вообще ездите. независимо от типа резины. или летаете-я уж не знаю.
|
Вот и я не понимаю как вы ездите, если машину постоянно "ведет". Вам не место на дороге. Вы вместе с вашей машиной и подругой Блисс представляете опасность для всех. Машину в утиль или резину. Так что, да, не позорьтесь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135.1
|
|
Reflection писал(а): |
Вот и я не понимаю как вы ездите, если машину постоянно "ведет". Вам не место на дороге.
|
У меня , например, тоже машину постоянно ведет при разгоне на соответствующем покрытии, типа снега или снега со льдом. Покрытие неоднородное же. Вот и таскает машину, но система стабилизации справляется, если тапку давить в разумных пределах.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Reflection писал(а): |
Вот и я не понимаю как вы ездите, если машину постоянно "ведет"
|
слово "постоянно" не звучало-вы его сами выдумали. Я писал про поведение автомобиля и степень сцепления его колес (дада, я понимаю, что для кого то это новость, но сцепление может меняться, а не только быть или не быть) с покрытием дороги в зависимости от его (покрытия) типа и о том, как это самое покрытие определить кроме как визуально (ваш способ) и "по приборам". это несложно хотя для Вас это все темный лес, как мы уже поняли и различается только две ситуации-"едем" и "скользим". О чем тут еще говорить то если вы простейших вещей не понимаете?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
MadMax писал(а): |
У меня , например, тоже машину постоянно ведет при разгоне на соответствующем покрытии, типа снега или снега со льдом. Покрытие неоднородное же. Вот и таскает машину, но система стабилизации справляется, если тапку давить в разумных пределах.
|
ну слава богу....
да это кстати и без "давления тапки"-просто при движении по прямой чувствуется изменение степени сцепления колес с покрытием периодическое или даже местами проскальзывание в зависимости от того, на сколько скользко. То же самое как при съезде с твердого грунта на мягкий/обводненный (хотя там скорости другие но эффект схожий)
|
Последний раз редактировалось: linch (09 Мар 2017, 17:08), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
MadMax писал(а): |
У меня , например, тоже машину постоянно ведет при разгоне на соответствующем покрытии, типа снега или снега со льдом. Покрытие неоднородное же. Вот и таскает машину, но система стабилизации справляется, если тапку давить в разумных пределах.
|
При разгоне это все таки другое. Можно и в +30 шлифовать с места. Тут же товарищ вещает совсем другое. Да и если таскает при разгоне в разумных пределах, то это говорит лишь о том, что еще рано переобуваться.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321 »
|
|