текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
К вопросу о зайцах, ехал тут как-то на работу, на 47 пришла рязанская или голутвинская электричка, с нее куча народу перебежала на 47, к Отдыху не то что свободных мест не осталось, но и в проходе тесно было. Собственно на Отдыхе зашли контролеры, в вагоне осталось человек тридцать от силы, т.е. с билетами было даже не 10%. После такого, я начинаю верить в нерентабельность пригородных перевозок.
Двухэтажные элки уже бы пригодились на нашем направлении. народу ездить стало заметно больше чем 2-5 лет назад. Когда Спутник пустили было сокращение наполняемости на простых 47-х, а сейчас еще народу привалило откуда-то. А еще бы сделать чтобы часть сворачивала на малую окружную моск дорогу на север -Войковскую, делали типа круг по Москве и возвращались через Перово на 47-й вообще был бы класс.
Fiber-optic, мечтать не вредно
Съезда из Перово в сторону Раменского нет и врядли на нашем веку будет. Есть только из Перово в сторону Кусково и обратно из Кусково в Перово. Да и окружная и Чухлинка с Перово это разные вещи совсем )
А на новые элки деньги нужны, а от куда их взять если зайцев тьма, власти тоже не компенсируют...
А окружная да, обещают наладить движение по ней, делов то, столбов натыкать, да платформ...
почему нет- вроде можно с юга заехать с кольца-через перово- грузовой парк на 3-4 путь, по которому спутник из москвы ходит? а , в люберцах, на обычные пути перейти.
После прочтения статьи в форбс, на которую тут раньше ссылку дали, я так понимаю что убытки-то в основном у различных ППК возникают из-за того что им приходиться платить за инфраструктуру РЖД. Если бы инфраструктуру отдали им и РЖД за нее платило бы, то минус был бы меньше или его не было бы вообще. (Согласно статье 40% расходов - аренда инфраструктуры, всего расходы 98 млрд, доходы 45 млрд. 40% от расходов - 39.2 млрд, т.е. расходы бы уменьшились до 58,8 млрд. + поступали бы платежи за аренду от РЖД).
Получается, имхо, что РЖД создала эти ППК изначально убыточными без шансов на прибыль. При таком раскладе можно валить все убытки на безбилетников, бесконечно требовать дотаций из бюджета, оставаясь белой и пушистой.
_____________________________ – Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? – Счастливым. – Ты не понял вопроса. – Вы не поняли жизнь...
Только одного не учли чиновники челябинской области, даже на Московском узле загрузка меньше. Около 29%
У ЦППК за 9 месяцев количество пассажиров на вагон в среднем 25,3 человека.
В 2012 году количество пригородных поездов в графике Мосузла увеличилось на 27 пар в сутки, по сравнению с 2011 годом. Из них 18 пар обычных и 9 - экспрессов типа "Спутник". То есть количество предложенных мест увеличилось.
_McS_ писал(а):
Если бы инфраструктуру отдали им и РЖД за нее платило бы, то минус был бы меньше или его не было бы вообще. (Согласно статье 40% расходов - аренда инфраструктуры, всего расходы 98 млрд, доходы 45 млрд. 40% от расходов - 39.2 млрд, т.е. расходы бы уменьшились до 58,8 млрд. + поступали бы платежи за аренду от РЖД).
Как можно отдать ППК инфраструктуру? По этим же рельсам курсируют и другие поезда... Тарифы на использование инфраструктуры устанавливает Федеральная служба по тарифам. В настоящее время государство фактически субсидирует пригородные перевозки, дав им скидку на пользование инфраструктурой РЖД в размере 99,9%. Кроме того, каждый регион компенсирует перевозчикам разницу между установленным тарифом и экономически обоснованным. Это даёт возможность получать прибыль, например, ЦППК. Эта прибыль уже направляется на приобретение новых электричек. Однако в других регионах, например, на Северной железной дороге или в том же Челябинске перевозки глубоко убыточны, т.к. установленный регионом тариф не окупает всех затрат перевозчика. Местные власти наотрез отказываются компенсировать возникающие убытки (от 250 млн до 1 млрд рублей в год), при этом в полном объеме финансируют автотранспорт.
Есть другой вопрос - передача электричек в собственность ППК. Сейчас они арендуются у РЖД вместе с локомотивными бригадами. Но эту проблему должно решить правительство, т.к. там возникает ряд трудностей, связанных с корпоративной отчётностью. Электрички всё-таки не самый дешевый актив.
Извините за подробности, но последнее время редко езжу на электричках, а тут преспичило по маленькому: вспомнил, что в детстве гоняли в туалете до москвы/обратно. Специально дошел до первого вагона убедиться: открыто или нет. В итоге все оказалось для меня отлично, открыто, не воняет сильно, ну и в принципе только из за этого судить стороого не хочу пока РЖД.
Единственное, слышал, что студентам...и вообще тарифы поднимут. Куда больше то?
на участке Бронницы-москва каз. пользоваться туалетами нельзя.
Если открыто было - нарушение. На меньшем расстоянии услуга туалета не предоставляется - придется (по правилам ) выйти - потерять поездку (если билет не туда-обратно
) и опять зайти на платформу..
Fiber-optic, да думал потерять поездку, решил "рискнуть" и проверить. Было бы закрыто - вышел бы. Подсознательно отложилась передача по ТВ именно про эти неудобства - а тут в тему приспичило (бывает). Тема была от Выхино до Отдыха днем и по моему Голутвинская.
Типа санитарная зона? а как же быть местным — обычным смертным, имеющим мочевой пузырь? Для чего тогда вообще они место занимают в вагоне (я имею ввиду М/Ж в вагоне)??? И где это написано?
а еще мне папашка рассказывал, что раньше собак в четыре раза больше было утренних.
Вот помню бывало,разинешь ...
Вы сами подумайте как бы они уместились в сетку движения.С учётом,что перерыв в движении был всегда.Они как метро,что ли ходили?