|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 » |
|
|
|
|
C нами с 05.12.2007 Репутация: 80.2
|
|
«Люксор» Жуковский – современный 5-тизальный кинотеатр, сочетающий в себе все лучшее и передовое, что есть сегодня в области кино в мире.
Высочайшее качество кинопоказа в кинотеатре «Люксор» Жуковский достигается благодаря новейшему оборудованию мировых брендов «Barco», «Christie», «NEC», с возможностью показа кино в цифровых форматах 2D и популярном сегодня 3D, с применением специальных очков со стереоскопическим эффектом. Максимально возможное качество звука в залах достигается благодаря аппаратуре компаний «Dolby», «JBL» и «Electro-Voice».
Кинозалы отличаются высоким уровнем комфорта, оборудованы с применением высокоэкологичных материалов, а также отвечают самым высоким требованиям дизайна. Уникальные перламутровые и серебряные экраны повышенной яркости и контрастности обеспечивают лучшее качество изображения. Удобные мягкие кресла с ортопедическим эффектом и поднимающимися подлокотниками снабжены подставками для попкорна и напитков. Огромным преимуществом является большое расстояние между рядами в залах – 120 см.
Репертуар кинотеатра «Люксор» Жуковский составляют лучшие фильмы самых разнообразных жанров, выходящие в российский прокат. Каждый зритель найдет в репертуаре кинотеатра «Люксор» Жуковский фильм на свой вкус. В кинотеатре «Люксор» Жуковский - демократичные цены и большие скидки для школьников, студентов и пенсионеров. Работает система бронирования, а также электронная продажа билетов.
Оригинальный дизайн просторного фойе, мягкие диваны, специальная система освещения придают отдыху в кинотеатре «Люксор» Жуковский особенный уют.
Также на территории кинотеатра «Люксор» Жуковский расположен снек-бар, пивной ресторан "Посадоффест", бильярд.
Адрес кинотеатра «Люксор» Жуковский:
г. Жуковский, ул. Баженова, д. 2А
ТРЦ «Авиатор» (схема проезда)
Телефон: (495) 926-03-32
Бронирование билетов: (495) 926-03-31
Официальное расписание сеансов (репертуар, цены, бронирование, покупка билетов): http://www.luxorfilm.ru/cinema/jukovsky1/
|
Последний раз редактировалось: Zud (15 Май 2014, 12:29), всего редактировалось 11 раз(а)
_____________________________ «В условиях поголовной безграмотности населения, важнейшим из искусств, для нас является кино и цирк»
Полн. собр. соч. В.И. Ленина - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И. Ленина с А.В. Луначарским.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 16.06.2007 Репутация: 59.6
|
|
Видимо такие люди как _GABBER_ у себя на работе тоже не всегда выполняют все четко и когда случаются тех. неполадки им выносят мозг, отсюда рефлекс - почему бы не вынести мозг в другом месте при аналогичной ситуации .
В принципе обе точки зрения имеют место быть. С одной стороны нужно всетаки считаться с людьми, глупо рассуждать что мол они деньги гребут, они сами знают за что их гребут и что при тех. неисправностях они их теряют. С другой стороны прежде всего следовало наладить стабильную работу оборудования и профессианализм обслуживающего персонала, это первое на что обращает внимание клиент. Мы не раз замечали косяки и нерасторопность кассиров к примеру. К стате говоря не стоит забвать что клиент мало чем отличается от потенциального клиента, тоесть точка зрения, что мол не заплатил нечего жаловаься тоже не совсем верна.
Кинотеатр всзлет работает к...еву тучу лет и сравнивать его с только что организованным кинотеатром смысла нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.08.2010 Репутация: 76.5
|
|
У нас как обычно, хорошую идею губит на местах человеческий фактор .Однако теперь можно потребителю выбирать , а это уже хорошо .
|
_____________________________ Правде сложнее всего придать товарный вид .
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 26.01.2005 Репутация: 118.3
|
|
CROC, понимаете в чем дело...Вы сейчас пытаетесь сравнить жопу с пальцем=))) А чтобы Вам было понятно, то я Вам все-таки расскажу, что продажа просроченной продукции это административная ответсвенность. А вот неработающее из-за каких-либо неполадок заведение предоставляющее услугу, при чем эта услуга Вами предварительно не оплачена и никто оплаты с Вас не требует (поэтому аналогию с неработающими лифтами, неуборкой улиц и невывозом мусора тоже нельзя провести) это просто заведение, которое закрылось ввиду своих личных проблем.
Вообще, гораздо хуже, когда при наличии каких-либо проблем пытаются все равно рубить бабло и получаются большие косяки.
А вообще, тут где-то в другой теме кто-то правильно сказал, что весна. Время психов и прочего неадеквата.
Оно и видно. )
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
ыы...Вы еще пойдите поскандальте на места тех заведений нашего города, которые закрылись навсегда=)) найдите бывших владельцев=)) вылейте на них все что Вы думаете о закрытии=))) сюда обязательно отпишите=))
|
_____________________________ Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 14.02.2005 Репутация: 78.7
|
|
Кстати, насчет жалобных книг, скандалов и т.п. Недавно в очередной раз убедился, что скорее всего жалобная книга существует в двух эксземплярах и что на клиента всем по.. наплевать. Наверное, один вариант жалобной книги для роспотребнадзора, а другой каждую неделю выкидывают на помойку))) Попросите предъявить жалобную книгу и вас даже не спросят в чем проблема, не предложут помочь, вам просто дадут ее что бы вы описали ситуацию/выплеснули эмоции... и никто ее, скорее всего, не будет читать, иначе непонятно безразличие администрации. Тоже самое и со скандалами: ну усторите, и что? Попортите нервы кассирше, продавцу, пусть даже они этого заслуживают... и ничего более. Давно для себя решил, что иногда лучше переплатить, или потратить на дорогу на 20мин больше до другого кинотеатра чем портить себе нервы и настроение.
Что то много букв написал :\ Накипело видимо.
ПС в плеер.ру был недавно, в какое же г... превратился магазин.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
ПС2 привык бизнес в РФ относится к клиенту как к г.., особенно после того как последний заплатил деньги.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.04.2006 Репутация: 102.1
|
|
МРАЗЬ, ))Я это к тому что как говорилось выше потенциальный клиент тоже имеет свои права.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 26.01.2005 Репутация: 118.3
|
|
CROC, какой может быть потенциальный клиент, если заведение закрыто? Просто закрыто и все. Понимаете? Не работает))) Вы считаете, что закрывая заведение из-за технических неполадок нарушают Ваши права? Ну Вас в суд, батенька=)
Franki, на самом деле жалобные книги реально никто не читает=) Это необходимость с точки зрения защиты прав потребителя. Она соблюдается. У меня на прошлой работе был коллега, который до этого работал в одной сети магазинов администратором магазина=) Дык он такие басни про книгу жалоб рассказывал и про тех, кто обычно в нее пишет=)) Как правило это и правда по весне приходится. Когда обострения. Есть потоянное писатели. Которые раз в определенный период приходят и просят жалобную книгу. Они даже не в магазин приходят, а именно за книгой=)) пописать))) да и далеко не всегда по теме=) кто истории из жизни=))) кто стихи собственного сочинения=)
А какие кадры звонят в офисы пожаловацца=))) Чаще, даже не жаловацца, а просто попи...простите=)) потрепать языком=)
Реально адекватных жалоб очень мало=) Я не про Люксор. А про сферу обслуживания в общем. В основном шизики, с ПМСами да звездными болезнями. Поэтому чаще всего подобные вещи воспринимаются не иначе как "весенне обострение" коим и является=)))
|
_____________________________ Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.04.2006 Репутация: 102.1
|
|
МРАЗЬ, Если бы Вы внимательнее читали,то увидели, что речь идёт о том что появились тех.неполадки и перестали продавать билеты. А не о закрытых заведениях. Люди уже приехали и стояли в очереди. Вы считаете что приехать,отстоять в очереди,потом развернуть и уехать это нормально?)
p.s. С Вашей логикой становится ясно,что не стоит жаловаться на вызванное и не приехавшее такси,Вы же его не оплатили..случились неполадки и оно не приехало в нужное время
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 07.06.2008 Репутация: 72.7
|
|
CROC, относитесь спокойней к словам МРАЗЬ . Судя по ее постам в разных темах, она очень лояльный потребитель. На самом деле ей даже позавидовать можно - человека не парит ни потраченное впустую время (как в указанном вами случае с Люксором), ни отсутствие, например, у сотрудников общепита мед. книжек. Человек наслаждается жизнью, не обращая внимания на такие "мелочи" Возможно, так и правильней - нервы целей. Только вот хочется немного ее поправить в этом посте -
Цитата: |
Franki, на самом деле жалобные книги реально никто не читает=)
|
тут, уважаемая МРАЗЬ , вы все же ошибаетесь Да, и неадекваты пишут, и все, кто хошь (тут как бы мы все в правах равны - не нравится что-то - просим книгу и пишем), только вот это не книжка, которая валяется в магазе "абы было", и серьезные случаи в ней рассматриваются роспотребнадзором как положено
|
_____________________________ Люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех %*)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
CROC писал(а): |
Вы считаете что приехать,отстоять в очереди,потом развернуть и уехать это нормально?
|
Это смотря с какой стороны смотреть. С точки зрения человека, который приехал и обломался, это, безусловно, не должно считаться нормой. Но с точки зрения защиты прав потребителей ничего вопиющего не произошло. Ну, возникли технические проблемы. Неприятно.
Если бы во время показа что-то бабахнуло, должны были бы вернуть деньги. А тут - нечего возвращать, и это совершенно не то же самое, что в случае с такси, уважаемый CROC, и тем более - не отсутствие мед. книжек, уважаемая Валерия_З. Последнее - вообще в особом ряду, а договор оказания услуги при заказе такси считается заключенным (в устной форме) в момент принятия заказа. Оплата по факту - это всего лишь вид оплаты. Кстати, если бы вы забронировали билеты в кино и смогли бы это потом доказать, то при желании можно было бы что-то с кинотеатра стрясти... ну, например, деньги за дорогу до него (если Вы, опять же, позаботились заполучить и сохранить подтверждающие соответствующий расход документы). А здесь - отношения не возникли. Ну, пришли (приехали) Вы в кинотеатр. А там - технические неполадки. Системы экстренного оповещения жителей о неполадках в Люксоре, насколько я знаю, в Жуковском нет. Что они могли сделать, чтобы предотвратить Ваш облом? Ну, ломается иногда оборудование и везде не зарезервируешься. Повторяю: отношений с Вами у Люксора не возникло. Никаких обязательств перед вами он на себя ещё не взял. Предмета претензии нет. И дело тут не в лояльности.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 07.06.2008 Репутация: 72.7
|
|
momwig, вы немного не поняли мой пост - да, отношений не возникло и предъявлять нечего юридически, но, если учитывать чисто человеческий фактор, то мало кто бы не возмутился по поводу напрасно потраченного времени. Понимаете, о чем я? Об эмоциях, а не об иске в суд на Люксор. И я ни в коем случае не нападаю на МРАЗЬ, наоборот, говорю, что человек спокойно относится к таким вот форс-мажорам, не трепет себе нервы и правильно делает. Я так не могу, например.
|
_____________________________ Люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех %*)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.04.2006 Репутация: 102.1
|
|
momwig, Так я и не говорил про то что нужно с них деньги трясти,устраивать скандалы или что то писать в жалобную книгу Речь идёт именно о том что можно понять людей которые возмущаются- возмущаться есть чему.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
CROC писал(а): |
momwig, Так я и не говорил про то что нужно с них деньги трясти,устраивать скандалы или что то писать в жалобную книгу Речь идёт именно о том что можно понять людей которые возмущаются- возмущаться есть чему.
|
ДА нечему возмущаться. Не нравиться - не ешьте. Рыночная экономика
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
CROC, нет, возмущаться тут нечему. Естественно испытывать чувство досады - не повезло.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.04.2006 Репутация: 102.1
|
|
momwig, сколько я ездил в Люксор претензий у меня не возникало, но людей лично я понимаю. Есть чему возмущаться или нечему,а итог один -минус репутации кинотеатра.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 14.02.2005 Репутация: 78.7
|
|
МРАЗЬ, ну тогда это оправдывает по... наплевательское отношение к претензиям клиенвтов. Весна и все тут, все дураки, только администрации магазина хватило весенних пилюль.
Извиняюсь за оффтоп.
CROC, какой еще минус)) Вы же возмущаетесь, а все равно идете туда. Пока касса наполняется им наплевать что вы там пишете в этих ваших интернетах.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 »
|
|