|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 » |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
xo3yain писал(а): |
Чисто вот из своих суждений - Я производитель масла. Мне нужно кому то втюхать свою продукцию.. А тут нарисовывается дилер (оппа, няшный кусочек ). И дилер мне говорит.. "Так, парни, мне нужно масло воооот с такими характеристиками".
Исходя из желания заработать, я налью в бочку то масло, которое захочет покупатель. А вот уже на продажу и для подъема своего бренда в банки и прочую тару я буду наливать уже по своим характеристикам...
Вроде логично..)
|
для разливной палатки на трассе логично. там чо мобил, чо эмвосем-любой каприз.
для корпорации с миллиардными оборотами-нет. ты сейчас рассуждаешь как ларечник. а у этих ребят логика несколько иная
xo3yain писал(а): |
Могу лишь сказать про продукцию, скажем того же мотюля. Компания даёт 100% гарантию оригинальности масла. Присылают тебе бочку (мы берём 60 л). Цена на эту продукцию не может быть МЕНЬШЕ, чем плюс 40%. За этим следят менеджеры. Сделано это для равномерной продажи, что бы кто то не сплавлял масло тоннами по дешёвке, наращивая прибыль объёмами, в то время как другие будут сосать шпалу))
|
я сам как бы в продажах, бро. все эти фишки знаю. периодически с ними сталкиваюсь в силу специфики работы. ты тока учти, что если мотюль тебя "заставляет" зарабатывать себе (тебе) 40% прибыли (грязной) то уж точно он не будет сам зарабатывать меньше на тебе (ну зачем такой бизнесс). теперь прикинь-таких как ты сотни. заработок мотюля с этих сотен (ато и больше) от 40% и выше. им есть смысл палиться на ровном месте, городить какой то огород и изобретать какое то еще левое масло паленое или проще делать просто хорошее масло (а они умеют, заводы есть. технология есть) и его продавать подстригая купоны?
xo3yain писал(а): |
ну лан, это уже действительно трёп не в тему..) Лучше подождём, пока кто нить задаст вопрос и поможем ему решить его)
|
ок
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
linch писал(а): |
опять таки о масле-тут очень много факторов. само по себе масло проживет и 10 и 15 и 20 и 50 тысяч пробега (состав сохранится, присадки останутся и все такое).
|
Справедливости ради, это не так. В процессе эксплуатации присадочный пакет "тратится". Угарает, выпадает в виде отложений, изменяет свои свойства в результате реакций и т.д., но он меняется. И при долгой эксплуатации свойства масла меняются, причем в негативную сторону. Так что 20 и тем более 50 тыс на одном масле я бы все-таки не советовал. Тогда как 15к на одном масле - теоретически вполне допустимо, но лишь в определенных "идеальных" условия эксплуатации.
Если внимательно ознакомиться с рекомендациями производителя, то они рекомендуют сокращать интервал от стандартного 15к при наличии негативных факторов, к которым в том числе относятся пробки, холодный пуск и так далее. Если следовать рекомендациям производителя, то например мне стоит менять масло каждые 7500 км, а не 15к, как указан интервал между ТО, что кстати полностью совпадает с мнением компетентных людей.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.12.2009 Репутация: 115
|
|
речь изначально шла о замене свечей раз в 10-20 тысяч...но плавно перешла на замену масла))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
xo3yain писал(а): |
Ну это уже больше на совести самого производителя.. Ведь в дилерском центре они не могут лить масло, которое хотят.. Только то, что закажут у производителя)
|
Странное мнение. Тогда сообщу новость - дилер льет то масло, которое считает нужным. Не заказывают они масло у производителя
Даже на конвейер обычно поставляет масло, да и прочие жидкости, какой-нибудь местный поставщик, который выиграл контракт с производителем.
Обычно у производителя есть контракт с каким-то производителем масла, и это масло они продвигают. Например у КИА сейчас контракт с Тотал, а раньше был с Шелл. И это при том, что есть "оригинальное" масло под брендом Хундай. И это совершенно не мешает дилеру, у которого я обслуживаюсь все равно заливать Шелл. Причем с характеристиками, которые отличаются от рекомендованных производителем
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
xo3yain писал(а): |
не совсем.. Доп услуги конечно весомая часть прибыли, но всё же основная прибыль это продажа новых машин)
|
А это еще откуда инфа??
Большая часть прибыли как раз за счет доп. услуг. На машинах маржа бывает и 10 тыс. и 5 тыс. рублей. Знакомый менеджер рассказывал и показывал закупочную цену во внутренней программе. Даже была машина, которую в убыток продавали, но ее ессно обвесили допами Там какая-то лажа получилась типа покупали ее за полную цену, она долго висела, потом скидку на эти модели объявили, или еще че-то, не помню уже
Так что основная прибыль это сервис и доп. оборудование. Т.е. те работы, которые производит непосредственно сам СТО.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 11.10.2008 Репутация: 90.2
|
|
я когда покупал машину мне манагер долго уламывал повесить допы или купить хотябы коврики и прямо говорил что от продажи голого авто им очень плохо и их ругают как так клиент уехал на голой машине без единого допа. а наоборот требовал коврики в подарок машина не дешевая моглиб и подарить а нет так нет куплю в другом месте дешевле.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
xo3yain писал(а): |
Чисто вот из своих суждений - Я производитель масла. Мне нужно кому то втюхать свою продукцию.. А тут нарисовывается дилер (оппа, няшный кусочек ). И дилер мне говорит.. "Так, парни, мне нужно масло воооот с такими характеристиками".
Исходя из желания заработать, я налью в бочку то масло, которое захочет покупатель. А вот уже на продажу и для подъема своего бренда в банки и прочую тару я буду наливать уже по своим характеристикам...
Вроде логично..)
|
Это логично ровно на столько, на сколько логично использовать шапочки из фольги для защиты от инопланетного облучения.
Во-первых, вы никогда не задумывались, сколько стоит перенастроить конвейер? Или вы думаете, что на заводах масло льют чурки вручную, бодяжа присадки в огромном ведре?
Во-вторых подумайте, сколько дилеров одной марки авто? Так вот это разные юр.лица, со своими контрактами и договорами. А теперь представьте сложности в работе одновременно с дилером с 10-ком салонов в Москве, и с дилером с сотней салонов по России, в том числе в самом дальнем Крыжополе. А теперь еще розница. И теперь это все еще спроецируем на весь мир.
Так вот это я все к чему. Дилер это не какое-то священное животное. Например у дилера с 3-мя салонами по Москве объемы такие, что ради него производитель масла и не почешется. Схема простая, есть локальное представительство, под ним есть местные отделения. Так вот представительство дает отделениям то масло, какое им поставил производитель, а отделения уже его продают дилерам. И производитель масла большинство дилеров вежливо пошлет на ..., ну в общем куда посылают все знают. Просто потому, что большинство дилеров для него абсолютно пофигу, у него таких тысячи по миру. А стоимость перенастройки конвейера больше, чем прибыль от нескольких таких дилеров минимум.
В общем заканчивайте мыслить категориями торговцев с рынка в эпоху огромных транснациональных корпораций, это смешно
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
Darion писал(а): |
Причем с характеристиками, которые отличаются от рекомендованных производителем
|
а ты не интересовался у них, почему они так делают?) Мне даже интересно)
Darion писал(а): |
А это еще откуда инфа??
|
Смотрел как то передачу про работу дилеров.. Там как раз говорилось о том, что основную прибыль дилеры имеют от продажи автомобилей.. (тут наверное всё в целом звучало, вместе с допами), а гарантийное обслуживание это бремя, которое они должны тащить.. Ну а сам сервис, конечно же как дополнительная прибыль...)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Миротворец писал(а): |
речь изначально шла о замене свечей раз в 10-20 тысяч...но плавно перешла на замену масла))
|
Масло - это вечно
На самом деле вы правильно ловите товарища на распространении старых мифов и заблуждений. Но надо учитывать, что это все актуально для новых исправных авто не отечественной конструкции.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
maxur3 писал(а): |
я когда покупал машину мне манагер долго уламывал повесить допы или купить хотябы коврики и прямо говорил что от продажи голого авто им очень плохо и их ругают как так клиент уехал на голой машине без единого допа. а наоборот требовал коврики в подарок машина не дешевая моглиб и подарить а нет так нет куплю в другом месте дешевле.
|
Насколько я знаю, все несколько проще. С продажи авто манагер имеет не большой бонус, а с продажи допа куда больший. Думаете почему у них все допы в 2-3 раза дороже?
Так что где-то их может и ругают за это, но чаще всего стимулирование имеет вполне банальный материальный вид.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
xo3yain писал(а): |
а ты не интересовался у них, почему они так делают?) Мне даже интересно)
|
Нет, мне не интересно, я со своим маслом. Скорее всего все банально - дешевле всего купить большую партию одинакового масла, вот и берут более-менее "универсальное". Тем более что диапазон допустимого масла очень велик.
xo3yain писал(а): |
Смотрел как то передачу про работу дилеров.. Там как раз говорилось о том, что основную прибыль дилеры имеют от продажи автомобилей.. (тут наверное всё в целом звучало, вместе с допами), а гарантийное обслуживание это бремя, которое они должны тащить.. Ну а сам сервис, конечно же как дополнительная прибыль...)
|
Передача-то хоть отечественная?
А вообще по телевизору много чего расскажут, только верь
Журналистика у нас уже давно выродилась в основной своей массе...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
Darion писал(а): |
Передача-то хоть отечественная?
|
да, наша передача..
Darion писал(а): |
Нет, мне не интересно, я со своим маслом.
|
у дилеров разрешают со своим маслом приезжать?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
xo3yain, в Генсере вообще можно не только масло, а вообще все свое привезти. Цена дилера не устраивает и они сами говорят, идите в магаз покупайте и мы все зальем и поставим.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
Лена-Зайка писал(а): |
xo3yain, в Генсере вообще можно не только масло, а вообще все свое привезти. Цена дилера не устраивает и они сами говорят, идите в магаз покупайте и мы все зальем и поставим.
|
хых)) давно я к дилерам не заглядывал))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
если в бачке ГУРа фильтр - менять однозначно
если филтьта в бачке нету - помыть бензином и поставить на место. И обязательно поставить отдельный фильтр ГУР, например QSRP12 или 10 (последние цифры - диаметр штуцеров)
причём, под фильтром в бачке, я имею в виду не сеточку, которая задерживает лишь куски крупнее гвоздя, а полноценный бумажный картридж
шланги по-возможности, лучше заменить: во-первых, они далеко не вечные (особенно, шланг высокого давления), во-вторых, на их стенках осело прилично г@вна, которое неизбежно попадёт в систему.
насколько я знаю, народ, если нету фетишизма по поводу аутентичности начинки авто, использует пластиковые не разборные бачки ГУР от Волги. Они стоят около 130р, и имеют внутри не съёмный бумажный фильтр. Если система загажена, бачки меняют поначалу вместе со сменой моторного масла.. Обычно, после 3-4 замены бачка, жижа ГУРа становится прозрачной, как слеза.
в любом случае, продукты износа ГУРа надо обязательно удалять, либо полной заменой шлангов, либо установкой фильтра. Ибо они убивают новые, насос и/или рейку.
почитайте, умные вещи народ пишет:
http://vwts.ru/forum/30080
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
60362209.jpg - Просмотров: 3
01P00096750.jpg - Просмотров: 2
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 19.04.2010 Репутация: 160.3
|
|
xo3yain писал(а): |
Смотрел как то передачу про работу дилеров.. Там как раз говорилось о том, что основную прибыль дилеры имеют от продажи автомобилей..
|
Да вранье эта передача. У меня друг работал что в Рольфе, что в Дженсере.
Говорит примерное то же самое что и linch.
Смысл весь в том что продажа собственно авто дает маржу примерно 35-40% от общего количества - то есть хватает только для поддержания штанов, остальные 60% получаются с разницы купили за три копейки бессмысленный доп типа защита радиатора поставили за три рубля, или заплатили механику три копейки за нормочас, а клиент заплатил три рубля.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 18.05.2006 Репутация: 159.3
|
|
Товарищи, подскажите где находится блок подушки безопасности в америкосе? вобщем стала вылетать ошибка подушки, причем не постоянно, бывает в движении загорится погаснет, бывает вообще не загорается(точнее гаснет после проверки как надо) Есть подозрение что контакт плохой где то...Авто Шеви Эквинокс made in USA
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
short_circuit писал(а): |
шланги по-возможности, лучше заменить: во-первых, они далеко не вечные (особенно, шланг высокого давления), во-вторых, на их стенках осело прилично г@вна, которое неизбежно попадёт в систему.
|
хоспадяяя.. ну хоть один здравомыслящий не жидовская душа)))
myfreenet писал(а): |
Смысл весь в том что продажа собственно авто дает маржу примерно 35-40%
|
30-40 % это весомая часть, настолько весомая, что одно без другого бессмысленно)
myfreenet писал(а): |
получаются с разницы купили за три копейки бессмысленный доп типа защита радиатора
|
как бессмысленной.. При цене оригинального радиатора, доп защита на него выглядит весьма адекватным вложением.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 »
|
|