|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186 » |
|
|
Какой у вас тариф? (Опрос от 25.04.2009) |
300Кбит/с за 200р |
|
15% |
[ 45 ] |
5000Кбит/с за 400р |
|
38% |
[ 113 ] |
10000Кбит/с за 600р |
|
29% |
[ 86 ] |
15000Кбит/с за 900р |
|
7% |
[ 23 ] |
25000Кбит/с за 1500р |
|
8% |
[ 25 ] |
|
Всего проголосовало : 292 |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 26.07.2006 Репутация: 87.2
|
|
Контакты:
Телефон: 8 (498) 48-2-14-71 - по вопросам оплаты
8 (498) 48-21-4-21 - техническая поддержка
8 (498) 48-3-57-00 - техническая поддержка
8 (926) 208 55 44 - техническая поддержка
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 08.08.2008 Репутация: 39.1
|
|
"Мы производим подключение в г.о. Жуковский.
Подключиться очень просто! Вам, всего лишь необходимо придти в наш офис"
исправьте, глаз режет
PS: и это вкладка "о компании"
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 27.01.2005 Репутация: 129.4
|
|
УРА! Платить за жукнет теперь можно через киви-кошелек, не выходя из дома, удобно откинувшись на спинку табуретки! Не верю своему счастью!
Спасибо!
|
_____________________________ "Загнанную в угол крысу пристреливают"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 25.02.2007 Репутация: 288.4
|
|
FlashGun, вот бы еще просто карточками можно было... (Читай в системе chronopay).
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2005 Репутация: 177.7
|
|
Все ещё не доступна оплата через терминалы? На сайте новость висит...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.07.2009 Репутация: 62.9
|
|
Leshiu писал(а): |
Все ещё не доступна оплата через терминалы? На сайте новость висит...
|
Вчера оплачивал в офисе.Сказали оплата через терминалы уже доступна
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.12.2008 Репутация: 41.9
|
|
Кто нибудь подключал в жукнет роутер Asus RT-N16? Если да как побороть проблему, по dhcp роутер не подхватывает маршруты?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2005 Репутация: 177.7
|
|
RST0, Включить подхват маршрутов.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.12.2008 Репутация: 41.9
|
|
Цитата: |
RST0, Включить подхват маршрутов.
|
спасибо, разобрался, склонированный мак с ошибкой был
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.11.2006 Репутация: 130.7
|
|
Доброе время суток! Надеюсь представители провайдера внятно могут мне объяснить в чем косяк? В общем дело обстоит так: 12.10.2011 вечером положил на счет деньги (50 руб. (удобно класть по не много, так как дома интернетом очень мало пользуюсь)) на балансе перед этим был 0 (ноль), мне их зачислило (но в колонку "платежи" в статистике почему то не занесло)! Попользовавшись им 3 полных дня (12 вечер, 13, 14 и 15 число) (по 20 рублей в день (тарифный план безлимитный за 600)),у меня на счету стал баланс -10 руб. (минус) и интернет провайдер заблокировал доступ. И что начало происходить в последующие дни меня повергло в шок!!! Баланс начал "расти", правда не в положительную сторону, а наоборот в отрицательную, причем с каждым днем на те же "ежедневные" 20 руб.. В итоге на сегодняшний день (17 число) у меня появилась задолженность в -50 руб. (минус) (накинуло лишних -40 (минус) рублей за 2 отключенных дня). Вопрос, из за чего баланс подымается и на сколько долго будет "расти"?
Почти такой же случай произошел с моим другом: Приехав с отпуска он обнаружил что на балансе не 0 (ноль) как положено, а -250 (минус) рублей. Придя к Вам в офис ему сказали что "дали кредит" которого он не просил. В итоге ему пришлось поменять провайдера, так как ZN отказался его погашать за свой счет.
Все это наталкивает на мысль, а не воруете ли вы деньги у своих абонентов?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 19.10.2007 Репутация: 87.6
|
|
Особый, думаю, Вам, не сюда писать нужно. Звоните, а лучше идите лично к ним в офис.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.11.2006 Репутация: 130.7
|
|
_Dragon, Понимаю... Только почему за ихние косяки я должен тратить свое время и ехать через пол города?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 19.10.2007 Репутация: 87.6
|
|
Особый, вот почему, теперь, я, радостный пользователь не жукнета
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
Особый писал(а): |
Доброе время суток! Надеюсь представители провайдера внятно могут мне объяснить в чем косяк? В общем дело обстоит так: 12.10.2011 вечером положил на счет деньги (50 руб. (удобно класть по не много, так как дома интернетом очень мало пользуюсь)) на балансе перед этим был 0 (ноль), мне их зачислило (но в колонку "платежи" в статистике почему то не занесло)! Попользовавшись им 3 полных дня (12 вечер, 13, 14 и 15 число) (по 20 рублей в день (тарифный план безлимитный за 600)),у меня на счету стал баланс -10 руб. (минус) и интернет провайдер заблокировал доступ. И что начало происходить в последующие дни меня повергло в шок!!! Баланс начал "расти", правда не в положительную сторону, а наоборот в отрицательную, причем с каждым днем на те же "ежедневные" 20 руб.. В итоге на сегодняшний день (17 число) у меня появилась задолженность в -50 руб. (минус) (накинуло лишних -40 (минус) рублей за 2 отключенных дня). Вопрос, из за чего баланс подымается и на сколько долго будет "расти"?
Почти такой же случай произошел с моим другом: Приехав с отпуска он обнаружил что на балансе не 0 (ноль) как положено, а -250 (минус) рублей. Придя к Вам в офис ему сказали что "дали кредит" которого он не просил. В итоге ему пришлось поменять провайдера, так как ZN отказался его погашать за свой счет.
Все это наталкивает на мысль, а не воруете ли вы деньги у своих абонентов?
|
Уважаемый абонент, для того чтобы полностью разобраться в конкретно вашей ситуации, и в том, что как и почему происходит, вам необходимо приехать в офис Zhukovsky.Net. Почему это важно сделать? Для того, чтобы не было недопонимания и для того, чтобы этот вопрос больше не возникал.
Рекомендации Zhukovsky.Net, подчеркну, рекомендации, для того, чтобы подобных ситуаций не случалось, заключаются в оплате своего тарифного плана раз в месяц. Это позволяет исключить любые ситуации с возникновением отрицательного баланса, позволяет исключить космические подсчеты с наличием либо отсутствием денежных средств на счету, сколько их осталось и на сколько часов хватит. Zhukovsky.Net, в отличии от других операторов, не привязывает данную оплату к конкретному числу, так как старается идти навстречу своим абонентам, ценя их время. Более того, средняя стоимость месячного тарифа равна или чуть больше одного билета в кино. Не столь большая плата за спокойное и безоблачное существование и круглосуточный доступ в Интернет.
Есть конечно другие варианты, не платить ежемесячно, а рассчитывать свой ежедневный доступ. Это позволяет экономить, бесспорно. Но каждый день, находясь на грани нулевого баланса и отключения услуг, существует вероятность из-за сугубо технических нюансов работы биллинговой системы, недостаточного расчета своего ежедневного потребления наличием денежных средств на счету, комиссиями терминалов оплаты и прочих вещей столкнуться с проблемами. Не потому что Zhukovsky.Net такой плохой, и ему нужны эти 50 рублей а просто потому что таковы, созданные абонентом, объективные причины большой вероятности возникновения такой проблемы
Что касается Вашего последнего вопроса. Вы меня конечно извините, по большому счету, это конечно даже комментировать не стоит, но тем не менее, чтобы полностью закрыть этот вопрос и никогда больше его не поднимать с точки зрения комментариев со стороны Zhukovsky.Net.
Поймите, репутация организации, которая 10 лет занимается бизнесом, основанным, вобщем-то, в большой степени, на доверии людей, на предоставлении им сервиса, их обслуживании и привлечении, стоит несколько подороже сиюминутной наживы. Сильно подороже. И любой косяк со стороны провайдера, это не минус эти 50 рублей, а удар по репутации. Среди новых пользователей, старых клиентов. Которые, голосуют рублем. И это самое важное.
Поэтому простая мысль - чем меньше проблем у вас - тем меньше их у нас - является для Zhukovsky.Net парадигмой развития. Чтобы улучшать качество, снижать себестоимость, используя все новейшие разработки и оборудование для этого, тем самым предоставляя своим клиентам актуальные предложения по тарифам и возможностям, оставаясь конкурентоспособными игроками на рынке. Всё очень просто. Ничего более.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.01.2007 Репутация: 103.4
|
|
Особый писал(а): |
[i]Почти такой же случай произошел с моим другом: Приехав с отпуска он обнаружил что на балансе не 0 (ноль) как положено, а -250 (минус) рублей. Придя к Вам в офис ему сказали что "дали кредит" которого он не просил.
|
Вот загадочная человеческая натура!
Не дают в долг работать - жадюги, из за трех рублей отключают!
Дают в долг работать - я вас не просил, вы у меня бабки воруете!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.11.2006 Репутация: 130.7
|
|
vector1 писал(а): |
Вот загадочная человеческая натура!
Не дают в долг работать - жадюги, из за трех рублей отключают!
Дают в долг работать - я вас не просил, вы у меня бабки воруете!
|
Если бы он эти 250 рублей сам использовал, пускай даже и в долг. То и вопросов бы не было.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186 »
|
|